Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Привлечение заявок по 4.000р с таргета на покупку туров в тематический лагерь

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

Давным-давно в далекой галактике, я продвигал лагерь через таргет в Нельзяграме. Решил сдуть пыль с этого кейса и упаковать его

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Ещё в феврале 2021 года ко мне обратился основатель проекта «Лаборатория Приключений» с целью продвижения его бизнеса по тематическим выездам для детей и подростков

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Продажи туров через таргет

Я уже ранее писал об этом проекте. Тогда сделали неплохие результаты — 48 заявок и 3 продажи

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Начал тестировать стратегию по продажам в лоб с холодного трафика

Главная проблема первой стратегии была в том, что клиент не имел call-центра

Ему приходилось тратить своё время, чтобы обзванивать всех потенциальных клиентов. Зачастую многие из них не покупали. По итогу время и нервы тратятся впустую

Принял решение удорожать заявки и сделать их максимально горячими и готовыми к покупке

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

1. Сменил посадочную страницу. Квиз заменил на стандартный сайт. Больше информации о проекте и ценах. Цена лида увеличивается, но качество вырастает

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

2. Поставил сразу цены на абонементы. Отсеиваем тех, кому чек не подходит. Да, сложно. Да, страшно. Да, цена за заявку подлетит выше стратосферы, но это плата за качественного лида, который готов купить здесь и сейчас.
Лидами за 370 рублей никого не удивить, но вот 5 заявками по 7000р, которые готовы купить продукт за 25к здесь и сейчас ещё как можно)

3. Не давал офферов в виде чего-то бесплатного
Скидки, акции и бесплатные плюшки действуют классно, не спорю. Но при прямых продажах мы привлекаем этим далеко неплатёжеспособного клиента.
ВАЖНО: мы использовали КЭШБЭК 20% в некоторых проектах, потому что нам его предоставили. Клиент ничего не терял
Но как только он закончился, никакие скидки и подарки не предлагали

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

1. Запускал рекламу в формате карусели. Показывал, где проживают дети, чем занимаются и т.д. Так выглядил первый экран:

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

За ним следовало краткое описание компании, преимущества продукта и закрытие базовых возражений

Также я крутил видеокреативы — статичный текст с видео посередине. У клиента были хорошие ролики про их лагерь. Кстати, они показали себя тоже достаточно хорошо

2. Взял аудитории

— широкая (без интересов) с ограничением по возрасту

— люди, которые ранее посещали сайт

Распределил бюджет 10к / день (нам надо было срочно набрать людей на тур) вот так: 7к — ретаргет на посетителей, 3к — таргет на широкую

По сути своей, это был ретаргет. Но с течением времени покупки стали приходить и с широкой аудитории, как только база посетителей выгорела

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Поездка в Крым на 17 дней

Карусель

По итогу я получил 2 заявки по 2.5к , которые сразу купили и положили в кассу 126к

Результат:

— Потрачено — 7907р

— Клики — 162

— Цена за клик — 48,81

— CTR — 1,17%

— Заявки 2

— Цена за заявку — 3.953р

— Продажи — 2

— Выручка — 126.000р

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Эволюция

Креативы

Результат:

— Потрачено — 9244р

— Клики — 104

— Цена клика — 88р

— CTR — 0,86%

— Продажи — 4

— Выручка — 44 000р

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

S.T.A.L.K.E.R.

Креативы

Результат:

— Потрачено — 80 852р

— Клики — 719

— Цена клика — 112р

— CTR — 0,73%

- Заявки - 21

— Продажи — 15

— Выручка — 390 000р

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Настраивал таргет без событий на последний проект (был новый домен, и я забыл их поставить). По итогу многие заявки просто не отображаются. Но самое интересное, что заявки шли каждый день))) Поэтому не стал трогать рекламу и оставил её крутиться

Скрин — доказательство, что заявки приходили (utm метки не врут)

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

По итогу мы получили с 3 проектов выручку в 560к, вложили только 120к (это я не считал следующие повторные покупки этих же клиентов с таргета)

__________

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

1414
24 комментария
Я уволил таргетолога за эти ошибки! Кейс продвижение недвижимости

История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!

Я уволил таргетолога за эти ошибки! Кейс продвижение недвижимости
77
33
реклама
разместить
Как в ВК получать заявки от 20р и заработать 400к+ на толстовках с индивидуальным принтом

Привет! Меня зовут Елена - я комплексный таргетолог ВКонтакте, работаю в связке таргета и маркетинга, что позволяет привести человека "за ручку" к покупке.

55
Нейросеть пригласила на обед Геббельса, Геринга и Гиммлера
Нейросеть пригласила на обед Геббельса, Геринга и Гиммлера
4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.

4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте
99
33
Клиенты для туризма.КЕЙС: 545 заявок по 110р. на сплавы и походы по Южному Уралу

Ниша - туризм и активный отдых, захватывающие приключения на Южном Урале. Маршруты по Зюраткуль, Уван, Москаль, Иремель, Таганай и Нургуш, а также невероятные сплавы по реке Ай.

Кейс: 190+ заявок по 860 руб. из Яндекс Директа в нише строительства домов из полистиролбетона в Свердловской области
Кейс: 190+ заявок по 860 руб. из Яндекс Директа в нише строительства домов из полистиролбетона в Свердловской области
Обновленный Портал данных Альфа-Кор: Гарантия качества и унификации компонентов EPLAN
Обновленный Портал данных Альфа-Кор: Гарантия качества и унификации компонентов EPLAN
11
11
Как завод дизель-генераторов создавал идеальный b2b-лендинг в «Вариокубе» — в 15 раз увеличил поток клиентов без демпинга и УТП

Как продавать сложные товары, если прогибаться под скидки конкурентов не хочется? Суровый завод дизель-генераторов возвращал 99% уходящих пользователей. Бил ремаркетингом по мозгам тех, кто «подумает». Сделал релевантные объявления, обучил РК по квал-лидам. Отразил фрод-атаку и в 15 раз масштабировался через «Вариокуб».

Как завод дизель-генераторов создавал идеальный b2b-лендинг в «Вариокубе» — в 15 раз увеличил поток клиентов без демпинга и УТП
2929
88
33
11
Суровый завод - суровые челя\бинские мужики)))
[]