Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря
Привлечение заявок по 4.000р с таргета на покупку туров в тематический лагерь
Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ
Давным-давно в далекой галактике, я продвигал лагерь через таргет в Нельзяграме. Решил сдуть пыль с этого кейса и упаковать его
Ещё в феврале 2021 года ко мне обратился основатель проекта «Лаборатория Приключений» с целью продвижения его бизнеса по тематическим выездам для детей и подростков
Продажи туров через таргет
Я уже ранее писал об этом проекте. Тогда сделали неплохие результаты — 48 заявок и 3 продажи
Начал тестировать стратегию по продажам в лоб с холодного трафика
Главная проблема первой стратегии была в том, что клиент не имел call-центра
Ему приходилось тратить своё время, чтобы обзванивать всех потенциальных клиентов. Зачастую многие из них не покупали. По итогу время и нервы тратятся впустую
Принял решение удорожать заявки и сделать их максимально горячими и готовыми к покупке
1. Сменил посадочную страницу. Квиз заменил на стандартный сайт. Больше информации о проекте и ценах. Цена лида увеличивается, но качество вырастает
2. Поставил сразу цены на абонементы. Отсеиваем тех, кому чек не подходит. Да, сложно. Да, страшно. Да, цена за заявку подлетит выше стратосферы, но это плата за качественного лида, который готов купить здесь и сейчас.
Лидами за 370 рублей никого не удивить, но вот 5 заявками по 7000р, которые готовы купить продукт за 25к здесь и сейчас ещё как можно)
3. Не давал офферов в виде чего-то бесплатного
Скидки, акции и бесплатные плюшки действуют классно, не спорю. Но при прямых продажах мы привлекаем этим далеко неплатёжеспособного клиента.
ВАЖНО: мы использовали КЭШБЭК 20% в некоторых проектах, потому что нам его предоставили. Клиент ничего не терял
Но как только он закончился, никакие скидки и подарки не предлагали
1. Запускал рекламу в формате карусели. Показывал, где проживают дети, чем занимаются и т.д. Так выглядил первый экран:
За ним следовало краткое описание компании, преимущества продукта и закрытие базовых возражений
Также я крутил видеокреативы — статичный текст с видео посередине. У клиента были хорошие ролики про их лагерь. Кстати, они показали себя тоже достаточно хорошо
2. Взял аудитории
— широкая (без интересов) с ограничением по возрасту
— люди, которые ранее посещали сайт
Распределил бюджет 10к / день (нам надо было срочно набрать людей на тур) вот так: 7к — ретаргет на посетителей, 3к — таргет на широкую
По сути своей, это был ретаргет. Но с течением времени покупки стали приходить и с широкой аудитории, как только база посетителей выгорела
Поездка в Крым на 17 дней
Карусель
По итогу я получил 2 заявки по 2.5к , которые сразу купили и положили в кассу 126к
Результат:
— Потрачено — 7907р
— Клики — 162
— Цена за клик — 48,81
— CTR — 1,17%
— Заявки 2
— Цена за заявку — 3.953р
— Продажи — 2
— Выручка — 126.000р
Эволюция
Креативы
Результат:
— Потрачено — 9244р
— Клики — 104
— Цена клика — 88р
— CTR — 0,86%
— Продажи — 4
— Выручка — 44 000р
S.T.A.L.K.E.R.
Креативы
Результат:
— Потрачено — 80 852р
— Клики — 719
— Цена клика — 112р
— CTR — 0,73%
- Заявки - 21
— Продажи — 15
— Выручка — 390 000р
Настраивал таргет без событий на последний проект (был новый домен, и я забыл их поставить). По итогу многие заявки просто не отображаются. Но самое интересное, что заявки шли каждый день))) Поэтому не стал трогать рекламу и оставил её крутиться
Скрин — доказательство, что заявки приходили (utm метки не врут)
По итогу мы получили с 3 проектов выручку в 560к, вложили только 120к (это я не считал следующие повторные покупки этих же клиентов с таргета)
__________
Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ
История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
Привет! Меня зовут Елена - я комплексный таргетолог ВКонтакте, работаю в связке таргета и маркетинга, что позволяет привести человека "за ручку" к покупке.
В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.
Ниша - туризм и активный отдых, захватывающие приключения на Южном Урале. Маршруты по Зюраткуль, Уван, Москаль, Иремель, Таганай и Нургуш, а также невероятные сплавы по реке Ай.
Как продавать сложные товары, если прогибаться под скидки конкурентов не хочется? Суровый завод дизель-генераторов возвращал 99% уходящих пользователей. Бил ремаркетингом по мозгам тех, кто «подумает». Сделал релевантные объявления, обучил РК по квал-лидам. Отразил фрод-атаку и в 15 раз масштабировался через «Вариокуб».