В TikTok сидят только дети: миф или правда

TikTok привлекает к себе все больше внимания, кто-то уже вовсю пробует там рекламироваться, тестирует форматы, изучает, кто-то все еще считает, что платформа детская и тратить на нее бюджеты не стоит. В этой статье мы обратимся к наиболее популярным мифам про эту платформу. Попытаемся их развеять или подтвердить, если они не безосновательны.

Взято из открытых источников
2020

Статья - манипуляция или мечты ее авторов.
Нет в тик-токе полезного контента и быть не может, потому что длинна ролика ограничена одной минутой. Никто из серьёзных создателей контента туда идёт и не пойдёт. Это первое. Второе там нет системы рекламодателей какая есть у гугла, никто не будет работать и создавать контент в таком случае.

2
Ответить

Зачем так категорично? Я сам подписан минимум на 10 полезных блогов, уверен их гораздо больше

2
Ответить