Если бы вы разбили клиентов по группам, рассказали о правильном ценообразования, почему в фитнесе важны акции, как работать с конкурентами и как отделу продаж не обосраться - было бы интереснее)
У них в статье есть одно важное понятие - скрипт. Не важно какие цены, конкуренты, какой характер клиентов. У них есть скрипт, надо действовать по нему. А если обосрался в продажах, то виноват не скрипт а работники или клиенты
Если бы вы разбили клиентов по группам, рассказали о правильном ценообразования, почему в фитнесе важны акции, как работать с конкурентами и как отделу продаж не обосраться - было бы интереснее)
У них в статье есть одно важное понятие - скрипт. Не важно какие цены, конкуренты, какой характер клиентов. У них есть скрипт, надо действовать по нему. А если обосрался в продажах, то виноват не скрипт а работники или клиенты