Это происходит неосознанно. Яндекс — сами россияне, и тоже выживают. Такой набор опций — отражение мышления самих программистов Яндекса. Гугл ведь тоже в аналитике понимает, не стал бы лишнего предлагать, но предлагает заглянуть пользователю и на год назад, и в любой период прошлого.
Привет! Я сразу подумал о том, что вариации управлением временными интервалами при выдачи кроются в GET запросах.
Когда вы переключаете периоды, можно заметить, как в адресной строке меняется URL
https://yandex.ru/search/?text=vc.ru&lr=2&within=2
Тут нам интересен именно within (2 - это 1 месяц), который как раз и отвечает за то, чтобы регулировать временные интервалы для выдачи. Попробуйте установить within=6, и увидите статьи чуть ли не с прошлого года.
P.S. если не совсем понятно, то URL в итоге будет выглядеть вот так: https://yandex.ru/search/?text=vc.ru&lr=2&within=6
P.P.S. можете поиграться с within, но почему-то больше 10 не пускает :(
Спасибо, Дмитрий.
Очень глубоко. Уважаю такой подход. При случае попробую.
Это просто эксперимент
Спасибо..
Всё может быть...
А что, если это не Яндекс сужает потолок видения россиян, а россияне имеют такой потолок видения, что вынуждает Яндекс подстраивать алгоритмы?
Спасибо. Тогда это, кмк, первая опция в опроснике..
По мне так это просто экономика,
Информация не принесет столько прибыли сколько потребуется на ее обсчет.
Новости годовой давности зачем они, это уже не актуально