Как я перешёл из маркетинга в iOS-разработку

Привет, дорогие друзья! Меня зовут Кирилл. В этом посте я расскажу вам о своём пути в iOS-разработку, а также о том, почему этот путь ещё не закончился.

Просто красивая картинка, за которой скрываются бессонные ночи в попытках понять программирование заново. Кирилл Крайнов
183183

Комментарий недоступен

4
Ответить

Весьма спорное утверждение. 
Продуктовая компания может позволить себе выделить время на рефакторинг легаси, аутсорсу придётся доказывать клиенту необходимость потратить большое количество денег и не получить продуктового value. Если учесть, что заказчики, как правило, слабо связаны с IT, то это становится нетривиальной задачей. 
Мне кажется, что свой путь разработчику стоит начинать именно с продуктовой компании, так как это воспитывает в том числе ответственность за продукт, который ты делаешь. Даже если будет легаси - ничего страшного, с этим тоже нужно уметь работать, а не шарахаться как черт от ладана (Сегодня на Objective-C можно не писать, но понимать синтаксис хотя бы нужно, и желательно не с ответов на SO). Единственное условие - компания должна понимать наличие легаси и стремиться к его устранению, иначе, действительно, дело дрянь.

Автору удачи в карьере)

13
Ответить

Вы точно имели в виду «непродуктивную»? Или-таки непродуктовую?

2
Ответить