Чем хороший UX-дизайн отличается от бесящего? Разбираем на кейсах Ozon, Золотого яблока и других брендов

Недовольные пользователи, гневные отзывы и отсутствие продаж — то, что вы получаете, если в продукте плохо продуман UX-дизайн. Рассказываем, как сделать приложение, чтобы аудитория его ценила, любила, советовала друзьям и несла вам все свои денежки.

Чем хороший UX-дизайн отличается от бесящего? Разбираем на кейсах Ozon, Золотого яблока и других брендов
3535
55
11

Блин, мне наоборот кажется, что в любом маркетплейсе купить удобнее, чем на Озоне…

2
Ответить

Многие почему-то так говорят, но объективно у озона сайт гораздо продуманнее, как говорится любой каприз за ваши деньги

1
Ответить

Любой пользовательский опыт зависит от контекста и целей. Не всегда бывает мэтч и это норм.

Мы любим Озон за удобный поиск и быстрый заказ товаров =)

Ответить