Здравствуйте, сейчас просматривал старые файлы на жестком диске и нашел проект двух летней давности. На реализацию которого не было ни времени ни средств. Хотел бы узнать ваше мнение на счет этой идеи. Сразу напишу, что это не являться рекламой итд. итп. проекта нет, это был прототип)
Много работал в этой области, в т.ч. как посредник. На мой взгляд, здесь не учтено, что в плане технологий многие владельцы и тем более машинисты техники очень плохо ориентируются. Серьезно, в Ленинградской области треть может пользоваться смартфоном как звонилкой.
Так что самое важное, что сервис быть ультрапростым для машинистов и владельцев. Например, просто клон Яндекс. Такси. Но не Яндекс. Драйв)) а то все время будет выясняться, что машина занята.
По тендерам - во первых, кто-то должен выступать в качестве этого самого "посредника". Готовить документы, общаться с заказчиком, принимать заявку, на какой площадке надо быть и во сколько, собирать рапорты у машинистов и на основе их выставлять акты заказчику... Т.е. то, чем занимается тот самый посредник, от которого сервис предполагает уйти. Так что больше похоже на две непересекающиеся идеи (но это не точно).
Ну и выгода для них тоже сомнительна. В Питере, например, большинство посредников работает через наценку. А как будет зарабатывать сервис? Кто будет платить комиссию?
Да точно это посредник, который зарабатывает не 20-30% на услуге, а 5-10% за счет автоматизации процессов (нет необходимости в большом штате, менеджеров, бухгалтеров, рекламщиков итд.) + упор на оптовых закупках комплектующих, гсм и ремонте. (Я вообще большой поклонник "складчин" и считаю, что это будущие. Убрать цепи посредников и максимально сократить звенья производитель-покупатель)