В бизнесе технологии — это все. Особенно это касается продвижения, клиентского сервиса и инструментов, которые помогают в этом. Мобильное приложение увеличивает поток клиентов и точно улучшает взаимодействие с ними. Поэтому чем сложнее бизнес, тем выше эффективность от внедрения приложения.
С 3-им пунктом не особо согласен. Как канал продаж очень оочень спорный момент.
Это скорее больше удобство для клиента постоянного, чем канал для новых клиентов.Но и старому клиенту донести удобство нужно будет и все это работает лишь для продуктов с коротким циклом сделок и повторяющихся.
Для тех у кого цикл продаж долгий и продажи повторные редкость - это неуместные затраты.
Как и 4ый пункт, тоже спорный и работает в редких случаях.