Психология влияния + создания ажиотажа

Привет! На связи Нико. Райдер, коуч и маркетолог. 3 в 1, прям как Nescafe. За 11 лет я привлек более 500млн прибыли своим клиентам, построил и потерял несколько бизнесов, но только недавние события заставили меня задумать о том, как тесно связана психология с маркетингом, чем я хочу заниматься дальше и главное - как я могу использовать маркетинг в своих новых начинаниях. В этой статье ты узнаешь: почему маркетинг невозможен без психологии, бонусом я расскажу как создавать ажиотаж и естественно – получишь приглашение на честный разговор со мной.

Давай приступим👇

Ты когда-нибудь рассматривал/а маркетинг с точки зрения психологии? Что это такое? В чем его смысл? Думал/а насколько тесно эти сферы переплетены между собой и как психология формирует маркетинговые тенденции?

Возьмем за основу идею, что маркетинг – это навык управления вниманием человека. Его задача – создать спрос, фокусируя внимание сначала на отсутствии желаемого, а затем – как это желаемое получить. Как говорят в мире фармацевтики, для того, чтобы выпустить лекарство на рынок – сначала необходимо создать болезнь. Тут тот же принцип.

Простыми словами, маркетинг – навык управлять вниманием человека и забирать или обменивать его деньги на то, что он якобы хотел всю жизнь. Кстати поэтому вау-эффект от покупок такой короткий))

Теперь возьмем психологию. Психология в этом контексте будет являться созидательной силой. Она призвана помогать человеку изучать свои собственные желания в области взаимодействия с другими людьми и окружающим его миром. Подчеркивать ему где «черное», где «белое», толкать на авантюры и в целом помогать чувствовать себя лучше.

Но, современные тенденции таковы – наше внимание в большей мере концентрируется на том, чего у нас нет. Таков секрет «стандартов» красоты, моды, техники, автомобилей и прочего массмаркета.

Банальный айфон или люксовые шмотки, распиаренные звездами – идеальный пример. Ты же хочешь и телефон, и одеваться как твоя любимая звезда))

Переходим к ажиотажу. Ажиотаж – навык управлять вниманием людей * на щепотку загадочности. Есть множество техник прогрева, но смысл в том, что совершенно нативно ты создаешь у людей желание купить то, чего возможно еще даже нет. Все, что тебе нужно – дать им почувствовать себя сопричастными. Окружающие и не заметят, как у них возникнет желание купить твой продукт, услугу или технологию (не важно как ты это называешь).

Хорошая новость в том – это легко. 😎

Плохая – тебе нужен подходящий майндсет, аудитория и правильные инструменты.

Если до сих пор ты это не используешь или какого-то элемента пазла не хватает – приглашаю тебя на честный разговор. Мы разберем твои главные точки роста (в голове, в инструментах, в деньгах) и ты наконец-то сможешь пойти за своими настоящими желаниями, а не навязанными лидерами рынка этого мира.

И, конечно, заглядывай ко мне в телегу – пообщаемся.

Обещаю, мне есть чем тебя удивить и заставить задуматься 😉

5 комментариев

Подписался - интересно. А так да, всё завязано на психологии. Даже продающие посты пишутся по определенному сценарию. зацепили, показали боль, дали решение

Ответить

Не люблю психологию. И по моим наблюдениям люди которые ей занимаются - они практически никогда не достигают внутреннего благополучия. Внешнего - да.
Сколько угодно. Но внутреннего - практически никогда.

Ответить