10 июня получил от Авито радостное сообщение о том что «Профиль заблокирован. Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории» Никаких других профилей на Авито у меня нет и не было, поэтому со стойкой уверенностью я прочитал несколько статей на VC, написал в саппорт Авито (запрос 20326086, в том числе и на vc.ru) и для верности позвонил по 8-800. По телефону меня переключили на сотрудника занимающегося индивидуальным решением вопроса, он извинился, сказал что профиль был заблокирован по ошибке и сообщил что разблокировал профиль. От саппорта также пришел ответ: «Дмитрий, здравствуйте. Извините, ваш профиль был заблокирован по ошибке. Мои коллеги уже восстановили его, вы можете им пользоваться.»
Что то их колбасит уже не по детски!!!
Видать обкатывают антифрод систему новую и что то пошло не так...
Надоели уже здесь писать, поддержка для этого есть
Так поддержка никак на это не реагирует, только огласка в сми может как либо сдвинуть ситуацию.
Тем самым, стреляют себе в ногу.
Обращайтесь к шведскому администратору сайта avito - Avito Holding AB и к ООО «КЕХ еКоммерц» (их дочерняя фирма в РФ). "Поддержка" - это ни о чем - скорей всего это "гордость" avito - их Искусственный Интеллект