По факту данной ситуации я написал обращение в Роспотребнадзор, ну и если будет нужно, то повторю обращение, предварительно направив претензию в ООО "Интернет Решения". Я не юрист, но наблюдаю множественные нарушения Закона о Защите Прав Потребителей, в том числе статей 4 и 26.1. Грустно это, что на таком конвейерном уровне рассматриваются заявки постоянных пользователей с премиум подпиской. Было бы славно получить хотя бы здесь человеческий ответ от OZON (а не те шаблонные отписки, предоставляемые поддержкой) и как-то решить эту ситуацию. Прочитавшим спасибо за внимание, буду не первым кто даст подобный совет, но всё же - покупайте дорогую цифровую технику только лично.
Артём, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Стоп, это же авито так пишет
Здравствуйте. Мы провели детальную проверку, вам отправили новый верный товар, а получили обратно не то, что вы заказали. Поэтому вернуть деньги за возврат не получится.
Если с решением не согласны, составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.
Что-то ни слова что вы делали видеофиксацию распаковки. Это бы сильно помогло и вам и нам. А в целом тут два вариант всего...
1. Если такой ответ получен от Озон, это означает что вы подменили товар и отправили им другой. Вполне допускаю, что у вас лежала 500 Гб версия дома. И вы решили на дурачка рассказать что вам пришла именно она и как возврат ее оформить. Получив неплохие деньги. На складе же Озон перепроверил все камеры, запросил видео у продавца, проверил все серийники. По итогу однозначно решил что вы подменили консоль. По итогу вынесли решение в отказе возврата средств. Далее при таком раскладе они утилизируют этот хлам через месяц-2, сославшись на то, что у них нет с вами договорных отношений о хранении этого на складе. И вы останетесь без этой консоли и без денег.
2. Вам реально пришла не та консоль (Хотя почему-то в ПВЗ вы этого не увидели). Стоит не тормозить, а сразу лететь писать досудебки и исковые. Как и написано выше, товар утилизируют очень быстро. Поидее вам предложат его забрать. И это лучше сделать.
"означает что вы подменили товар и отправили им другой" Василий, ну вам ли не помнить, сколько раз потом всплывало, что товар ровно тот , который и доставили клиенту) а то что куплен то вообще другой - это Озон тактично замалчивает)) вы же у нас старожил приемной, не можете не знать сколько раз Озон врал)
В момент, когда я забирал заказ, я действительно записывал видео. Однако, как я и писал, я лишь проверил, что мне пришли не кирпичи, и заводская пломба на кейсе на месте. К тому же видео я снял не очень информативное - одной рукой распаковывать довольно большую коробку было неудобно. Если Ozon попросит, то я его предоставлю. Я не знал о наклейке с комплектацией на картонке кейса, на видео её не видно - такое устройство я покупал впервые. Увидел я её лишь дома, после того, как забрал товар и полностью достал из заводской картонной коробки. По поводу наживы - я покупал девайс у Озона, когда цены на него в моменте были низкие. Сейчас цена на устройство дико выросла, для злоумышленника не логичнее было бы купить устройство и реализовать Вашу хитрую схему сейчас? К тому же ради условных 8-10 тысяч рублей в разнице между версиями на уголовку пойдут, как Вы написали, "дурачки". Ну а выносить это на общее обозрение + с обращением в Роспотребнадзор - клинические дурачки. И цитирую свой пост: "Также во время рассмотрения возврата меня попросили сделать дополнительные фото технических характеристик устройства, что я и сделал, а после успешно отдал товар в ПВЗ." Т.е. меня отдельно попросили сфотографировать технические характеристики для проверки, в том числе и серийники, что я успешно и сделал. Если бы была с ними проблема, то меня бы развернули ещё на этом моменте, до принятия устройства в ПВЗ.
Ага. У нас примерно такая история была. Чувак заказал куртку, а вернул такую же, но убитую в хлам. Озон, дай бог им здоровья, послал дегенерата.