Роман Рыбальченко, основатель маркетингового агентства Roman.ua и ведущий подкаста «Продуктивный Роман», рассказывает о системе контент-маркетинга, которая помогает им находить своих «идеальных» клиентов. Подкаст, публикации в СМИ, рассылка — как всё устроено.
Современный мир настолько упоролся, что даже такие чудеса как продуктивный Роман получают свою минуту славы. Если по делу, то ни один "устоявшийся бренд" не придет в агентсво, которое не может измерить эффект от своего продвижения "в конкретных объективных цифрах".
Посмотрел Ваши комментарии, Вы настолько токсичны и всем недовольны, что могу пожелать только больше счастья в жизни. Чтобы не приходилось брюзжать в комментариях и считать мир «упоротым».
Если напишете что-то в конструктиве и по сути — буду рад обсудить.
Контент-маркетинг мы Клиентам не продаем, поделились своим опытом, поэтому не понимаю к чему было про устоявшийся бренд и конкретные цифры.