При продвижении в b2b-сфере лучше использовать как можно больше каналов коммуникации с клиентами. Какую роль играет каждый инструмент в одной большой стратегии — рассказывает группа компаний iConText Group.
Роман Рыбальченко, основатель маркетингового агентства Roman.ua и ведущий подкаста «Продуктивный Роман», рассказывает о системе контент-маркетинга, которая помогает им находить своих «идеальных» клиентов. Подкаст, публикации в СМИ, рассылка — как всё устроено.
Построить целую систему контент-маркетинга в компании, а именно создать собственный блог, работать со СМИ и блогерами, прокачивать соцсети, — одно из лучших решений, если вы занимаетесь продвижением совершенно нового и незнакомого для России продукта.
Компания Supl.biz, которая планирует стать новой российской Alibaba, использует пиар и контент-маркетинг для продвижения своего проекта. Как публикации в «Коммерсанте» и «Ведомостях» и статьи в корпоративном блоге влияют на решение потенциальных клиентов стать пользователями платформы.
Надежда Коснырева, PR-специалист стартапа Sarafan, рассказывает, как молодой компании работать с федеральными и отраслевыми СМИ: о чем писать, где публиковать тексты и какие результаты приносит PR-продвижение в медиа.
Как выстроить PR-стратегию и продвигать компанию в деловом сообществе, если она производит и продает пластиковые окна (или любой другой промышленный продукт).