Привет! На связи Степан — эксперт по написанию и созданию воронок внутри телеграмма, контент-менеджер и СММщик.
Знаю, что на этой площадке люди часто делятся своим секретами. Я тоже решил не оставаться и поделиться крутым кейсом, которыми мы сделали вместе с командой. Поехали!
Задача: через контент-стратегию и воронку сделать продаж курса на 1,5 млн.
Эксперт: практик, специалист по медитации и энергетике со стажем 15+ лет.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Изначально мы собрали специальную команду под это дело заранее за 1,5 месяца — столько мы выделили времени на подготовку курса. Но прикол был в том, что нам нужно было практически создать канал с нуля — эксперт больше года не вел свой канал, и нам нужно было его переупаковать.
Ситуация: наш эксперт не был новичком — у него несколько продуктов и курсов, которые продавались, а сам он даже светился на ютубе какое-то время. То есть, у нас была очень хорошая база, с которой мы начали работать. Проблема была в том, что эксперт буквально «пропал» на год и растерял много возможностей, пока его конкуренты росли. Мы поняли — нужна не только личная упаковка, но и упаковка продукта.
ЦА: Женщины и мужчины ( в основном женщины) 30-45 лет, работают в основном найме и работают много, из-за разучились отдыхать и потеряли вкус к жизни. Живут в дне сурка, у многих начинаются проблемы со здоровьем, нет энергии и желания что либо делать.
Итак, как выглядит весь процесс работы в клиентом:
так вроде бы уже всё - нельзя теперь налево и направо такие псевдо-курсы продавать?