Кейс: как мы продали на 2.5 миллиона курс в нише эзотерики, которого не было

Привет! На связи Степан — эксперт по написанию и созданию воронок внутри телеграмма, контент-менеджер и СММщик.


Знаю, что на этой площадке люди часто делятся своим секретами. Я тоже решил не оставаться и поделиться крутым кейсом, которыми мы сделали вместе с командой. Поехали!


Задача: через контент-стратегию и воронку сделать продаж курса на 1,5 млн.


Эксперт: практик, специалист по медитации и энергетике со стажем 15+ лет.


ЭТАПЫ РАБОТЫ


Изначально мы собрали специальную команду под это дело заранее за 1,5 месяца — столько мы выделили времени на подготовку курса. Но прикол был в том, что нам нужно было практически создать канал с нуля — эксперт больше года не вел свой канал, и нам нужно было его переупаковать.


Ситуация: наш эксперт не был новичком — у него несколько продуктов и курсов, которые продавались, а сам он даже светился на ютубе какое-то время. То есть, у нас была очень хорошая база, с которой мы начали работать. Проблема была в том, что эксперт буквально «пропал» на год и растерял много возможностей, пока его конкуренты росли. Мы поняли — нужна не только личная упаковка, но и упаковка продукта.


ЦА: Женщины и мужчины ( в основном женщины) 30-45 лет, работают в основном найме и работают много, из-за разучились отдыхать и потеряли вкус к жизни. Живут в дне сурка, у многих начинаются проблемы со здоровьем, нет энергии и желания что либо делать.


Итак, как выглядит весь процесс работы в клиентом:

1. Брифование эксперта и созвоны с презентацией продукта

2. Упаковка тг-канала

3. Написание полезных и прогревающих постов, наполнение тг-канала

4. Создание чат-бота

5. Создание лид-магнита

6. Активный прогрев в тг и запуск воронки

7. Продажи на бесплатных эфирах


Кратко пройдемся по этапам:

🫶 Мы создали канал с нуля, сразу разработали лид-магнит и начали делать экспертный контент.


Нам нужно было через контент сделать 3 вещи:

1. Показать богатый опыт и экспертность

2. Показать, насколько крутой продукт

3. Показать, как изменится жизнь людей после взаимодействия с экспертом.


Мы сразу стали писать прогревающие и продающие тексты, которые вовлекали людей

Примеры постов <br />
Примеры постов 

Активно постили полезный контент через посты, подкасты, кружочки

Создали дорожную карту для новичков, чтобы узнать об эксперте все:

Позже, чтобы дожать интерес людей, приглашали их на прямые эфиры, где происходила магия (эксперт реально был очень опытен и имел один из лучших продуктов на рынке)

Откуда трафик? 

Уверен, у вас возник вопрос: откуда трафик?

Буквально за 1,5 месяца мы набрали 1.500 подписчиков.


Как? Ответ прост — мы подключали всевозможные ресурсы эксперта: его Ютуб-канал, лендинги с продуктами, инсту, ВК. Также мы часто публиковались на канале партнера: у них был тг-канал на 40к+ подписчиков и Ютуб на 100к+, куда наш эксперт приходил в качестве гостя.

Качали трафик, а новым людям дарили бесплатные медитации.

Ключевым моментом были бесплатные вебы и прямые эфиры, на которых мы анонсировали большой курс. Внутри них также лежали бесплатные медиации. Все это получить можно было через чат-бота, который дальше прогревал к покупке (там можно было получить упражнения и медитации, а также записи эфиров)

Первое взаимодействие с ботом 
Первое взаимодействие с ботом 
Даем людям медитацию
Даем людям медитацию


‼ Мы прогревали идею выгоды предпокупки: чем раньше ты заходишь в курс, тем больше получаешь бонусов и плюшек (через настроенный бот). А еще — идею прямого эфира: у людей была бы возможность присутствовать и проходить во время прямого эфира вместе с мастером, в его поле, если приобрести заранее!


💥 В итоге, подобные тактики и инструменты привели к тому, что уже до записи самого курса набралось около 100 человек, а доход с продаж достиг 2.5 миллионов (некоторые люди присоединились по самой минимальной цене)

Средняя стоимость курса — 40.000 рублей (в зависимости от времени она поднималась)

Вот такая сила телеграмма и воронок — даже без готового продукта через настроенный и упакованный канал или чат можно делать продажи!


Интересный кейс? Если да, то ставьте лайк

Подписывайтесь на блог, здесь я буду публиковать интересный контент из мира тг-маркетинга.

Если у вас вопросы по продвижению в тг или хотите получить помощь или консультацию, то пишите мне в телеграмм: t.me/sstpme

Спасибо всем, кто прочитал!

1 комментарий

так вроде бы уже всё - нельзя теперь налево и направо такие псевдо-курсы продавать?

Ответить