Закупы.
Составление портрета ЦА
Чтобы понять как продавать, нужно определить, кому мы продаём. Составляя портрет своей целевой аудитории, я обычно пользуюсь брифом. Обсуждаю с клиентом все тонкости, как выглядит человек, который будет покупать его продукт
Далее переходим к распределению бюджета. Это очень важно.
Многие допускают здесь ошибку,от незнания, берут сразу в каналах,где реклама стоит по 5000₽, 10000₽, и т.д.
Для качественного привлечения аудитории нужно сначала протестировать рекламные посты(лучше сделать сразу несколько, чтобы в случае потери эффективности, заменить на другой). Тесты состоят из 3 фаз, где:
Кайф
Спасибо за статью, было полезно!
Всегда пожалуйста
классная статья
Спасибо большое за обратную связь
Интересная информация, спасибо)
Спасибо, что прочитали!