Как магазин из 250.000₽ сделал 1.000.000₽ чистыми на закупах в Telegram

Как магазину или эксперту повысить продажи используя нишу Telegram - "Пробовал уже закупать. Потратил 100к рублей, а продаж нет" Звучит грустно, ведь из-за ошибок, которые я покажу ниже, вы теряете бюджет, а самое главное возможность заработать

Как магазин из 250.000₽ сделал 1.000.000₽ чистыми на закупах в Telegram

Для начала представлюсь: Меня зовут Игорь. Обожаю маркетинг, и все, что с ним связано. Занимаюсь закупами и каналами под ключ

Сегодня разберём:

  • Как выделяться на фоне конкурентов за счёт контента
  • Как найти ту самую аудиторию, которая будет без ума от вашего продукта
  • Приятный бонус, который сэкономит ваши нервы и деньги

Контент

Делая качественный контент, вы увеличиваете вовлеченность аудитории, тем самым, выделяясь на фоне конкурентов. Выставляете информативные посты, делаете рубрики, а не посты и отзывы. Также, таким способом вам легче понять своих подписчиков и подобрать ходовой товар

Подробнее про контент рассказал у себя в блоге

Закупы. Составление портрета ЦА Чтобы понять как продавать, нужно определить, кому мы продаём. Составляя портрет своей целевой аудитории, я обычно пользуюсь брифом. Обсуждаю с клиентом все тонкости, как выглядит человек, который будет покупать его продукт Далее переходим к распределению бюджета. Это очень важно. Многие допускают здесь ошибку,от незнания, берут сразу в каналах,где реклама стоит по 5000₽, 10000₽, и т.д. Для качественного привлечения аудитории нужно сначала протестировать рекламные посты(лучше сделать сразу несколько, чтобы в случае потери эффективности, заменить на другой). Тесты состоят из 3 фаз, где:

1 фаза. Закуп в 3 каналах с ценой рекламного размещения не больше 1000₽, если креатив( рекламный пост ) идёт по рыночной стоимости или ниже, то переходим ко 2 фазе

2 фаза. Закуп в 3 каналах с ценой рекламного размещения не больше 5000₽, если рекламный пост идёт по рынку или ниже, то переходим к 3 фазе

3 фаза. Приступаем к ней с каналами до 10000₽ за рекламу. Важное уточнение! Вы не будете получать такую эффективную отдачу как на прошлых двух фазах, так как в больших пабликах все выжжено рекламой. Если подписчик идёт чуть выше рынка, то все хорошо

С тестами понятно, а дальше? После тестов переходим к основному заливу. Чем быстрее отольем, тем активнее будет аудитория, тем дороже будет стоить реклама. Например, для бюджета до 500к под тесты выделяем 10%(до 50к₽). Бюджет отливаем за 1,5-2 недели, окупаемость будет быстрее

Есть два вида основного закупа лесенка и интенсивный Интенсивный - это когда после тестов отливаем за короткий срок Лесенка - это когда после тестов мы закупаем в несколько заходов Например, бюджет 300к после тестов отливаем транш 50к, потом 40, далее 60 так до полного отлива бюджета Таким образом, мы сможем отслеживать конверсию креатива. Если он потеряет свою эффективность, мы поймём это куда раньше, чем после интенсивного. Закупы это лишь 30% успешного проекта. Важно понимать, что не все зависит от закупщика. Его задача привести целевую аудиторию, он не отвечает за продажи, не отвечает за контент.

Часто встречался со случаями, когда у клиентов не было продаж, они винили в этом закупщика, хотя сами отвечают по 2 дня, воронка продаж не настроена, контентом совершенно не занимаются. Вы должны понимать, что цель закупщика привести целевую аудиторию и сделать рекламный креатив. Безусловно, хороший закупщик помогает как можно больше, ищет контентщика, креативщика, дает советы, но это не входит в его обязанности

Как магазин из 250.000₽ сделал 1.000.000₽ чистыми на закупах в Telegram

Для этого есть отдельная услуга "канал под ключ" в него входит: - Определение тематики и бюджета - Разработка названия, дизайна - Написание рекламного креатива - Непосредственно закуп рекламы - Доведение канала до монетезации А вот и приятный бонус! Напишите мне "+" в личные сообщения и я научу вас отличать накрученные каналы и помогу создать канал наилучшим образом

1313
7 комментариев

Спасибо за статью, было полезно!

Всегда пожалуйста

Спасибо большое за обратную связь

Интересная информация, спасибо)

Спасибо, что прочитали!