"Технология вечных (X, Y, Z) уже есть, только это не выгодно производителям. Если бы ничто нигде не ломалось — ничто нигде не покупалось."
Этому известному конспирологическому тезису десятки лет. Он не точен, если и когда не сопровождается сравнением бизнес-планов текущей продукции и (X, Y, Z) .
Если с учетом дисконтирования (срок 5-8 лет в зависимости от желаемой рентабельности производства) итоговая цена выгодна потребителю, то продать ОДИН раз в вечность, но всепланетно - полагаю, будет вполне интересно инвесторам.
"Технология вечных (X, Y, Z) уже есть, только это не выгодно производителям. Если бы ничто нигде не ломалось — ничто нигде не покупалось."
Этому известному конспирологическому тезису десятки лет.
Он не точен, если и когда не сопровождается сравнением бизнес-планов текущей продукции и (X, Y, Z) .
Если с учетом дисконтирования (срок 5-8 лет в зависимости от желаемой рентабельности производства) итоговая цена выгодна потребителю, то продать ОДИН раз в вечность, но всепланетно - полагаю, будет вполне интересно инвесторам.
Какой спор? Разумеется, деньги решают.