А ещё дико прикипает, когда на странице «Пакеты услуг» Альфа-банк пишет 15 раз слово «премиальный». Есть «премиум». «Премиальный» относится к премии. Хоспате, когда же Вы уже научитесь элементарной грамотности. Это как звёзды в Instagram: всё классно и красиво, но начинаешь читать текст и понимаешь, что такие инструменты показывают всё невежество и необразованность. Такие вещи – это отношение, в первую очередь, к себе. А Вы всё о клиентах думаете. Молодцы. Берегите себя и своих близких!
В 2150 все изменилось. Они же из будущего! Может в отделениях будут мелофоны выдавать для связи с оператором в течении нескольких секунд, а не ожидании на линии 15 минут с идиотской музыкой и заезженной фразой «как важен мой звонок». Проще расширить колл-центр на эти деньги, а не брендировать офисы в дико неудобном формате. Мне кажется, если у меня возникла потребность прийти в офис банка, то моя проблема не должна быть достоянием всего офиса.
А ещё дико прикипает, когда на странице «Пакеты услуг» Альфа-банк пишет 15 раз слово «премиальный».
Есть «премиум». «Премиальный» относится к премии. Хоспате, когда же Вы уже научитесь элементарной грамотности.
Это как звёзды в Instagram: всё классно и красиво, но начинаешь читать текст и понимаешь, что такие инструменты показывают всё невежество и необразованность. Такие вещи – это отношение, в первую очередь, к себе. А Вы всё о клиентах думаете. Молодцы. Берегите себя и своих близких!
В 2150 все изменилось. Они же из будущего! Может в отделениях будут мелофоны выдавать для связи с оператором в течении нескольких секунд, а не ожидании на линии 15 минут с идиотской музыкой и заезженной фразой «как важен мой звонок». Проще расширить колл-центр на эти деньги, а не брендировать офисы в дико неудобном формате. Мне кажется, если у меня возникла потребность прийти в офис банка, то моя проблема не должна быть достоянием всего офиса.