Как Альфа-Банк улучшил клиентский сервис, упростив работу сотрудникам

Делимся кейсом с перезапуском внутренней базы знаний.

Как Альфа-Банк улучшил клиентский сервис, упростив работу сотрудникам
131131
1717
11
11

Клиент: что происходит? Вы списали с карты деньги за услугу, которую я не включал! Альфа банк, как так получилось?! Верните деньги!
Оператор: комиссию списали согласно тарифам, вернуть ее не получится. Подробнее тут <название несуществующего раздела приложения>.
<обращение закрыто, ответить на него невозможно, повторное обращение невозможно>

Отлично внедрили клиентский сервис! Главное, за счет клиента.

Ответить

Мне 2 раза возвращали - по дебетовке и по кредитке, и еще раза 3 доп кэшбэк начисляли, но с кэшом мой косяк был изначально) тут смотря как написать им в саппорт еще, ну а вообще в моём случае всегда навстречу шли

Ответить

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, а также какая комиссия у вас списалась. Разберёмся и поможем.

Ответить