Далее фраза «твой бизнес важнее бухгалтерии» выглядит как лозунг и ничего не отражает. Не вижу смысла ее писать и тем более выделять, потому что она не несет в себе полезной информации для предпринимателя. Тут лучше сразу написать оффер. Это необходимо, чтобы посетитель понял суть предложения. Забегая вперед скажу, что у них там используется искусственный интеллект. Здесь можно было написать, например, так: «ведение бухгалтерии искусственным интеллектом». Уже было бы заметнее и стало бы понятно о чем пойдет речь на сайте. Ничего из фразы «твой бизнес важнее бухгалтерии» не цепляет и не возникает желание читать дальше. Оффер — нечеткий, размытый, больше похож на слоган, Здесь нужно поставить правильно сформулированное УТП. Чтобы зацепить целевую аудиторию, лучше предложить ей то, что нет у других. УТП — ваша фишка, которая должна бросаться в глаза на первом экране.
Не сразу понятно, чем занимается сервис, поскольку, как видно по скриншоту, нет заголовка, в котором можно сразу же прочитать, что это сервис по ведению бухгалтерии для бизнеса.Я наверно Чего-то Не понимаю в жизни. Но для чего еще нужен бухгалтер?... чистить рыбу на кухне? Нарезать овощи...
Да и там написано, «поручите бухгалтерию команде...»
Тоже хотел об этом написать. Если человек пришел на сайт Кнопки, то наверное он не просто так мимо проходил, а у него был конкретный запрос, он где-то нагуглил рекламную статью о возможностях сервиса и уже с нее попал на сайт.
Слыш, автор! А ничего, что Кнопка является одним из лидеров онлайн-бухгалтерии?!
Там работает сильнейшая команда менеджеров и маркетологов!
Если на первом экране написано что-то, то скорее всего это тестировали и это точно там должно быть. Бесят такие выскочки!
Нет там сильнейшей команды маркетологов. Увы.
Ребята хорошие, сделали продукт, получили определенную аудиторию.
Но с маркетингом и упаковкой беда. За годы ситуация не меняется.
Я радуюсь когда чей-то бизнес развивается, но тут ...глуховато. Те возможности, которые они могли бы иметь - упускаются.
И тут уже вопрос про сильнейшую команду менеджеров.
То то я ее раньше не видел никогда)
Это чисто мое мнение, вы вольные не согласится.
Дмитрий, спасибо за ваше мнение. Мы ценим обратную связь и радуемся, когда есть шанс что-то улучшить.
А вообще заглядывайте к нам в ФБ, там и другие мнения есть :)
https://web.facebook.com/knopkacom/photos/a.138497699686211/1434611973408104/
Я знал, что вы придете)