Мы завершаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Один кейс – одна ошибка в сфере услуг. В финальном материале рассказываем, как клининговая компания создавала для каждого города свой лендинг и много разных рекламных кампаний. Не хватало конверсий для обучения алгоритмов. И контекстная реклама приносила мало лидов.
Ой, ну тема отдельные лендинги или общий сайт стара уже. Вы значит сторонники общих сайтов?
Гиперсегментация и правда гробит кампании, если спроса мало.
отдельные лендинги хороши когда быстропокупаемый продукт у компании. вот эвкауатор например. когда у тебя машина заглохла на мкаде не станешь сайты изучать просто жмешь вызов и все)))
Мы сторонники индивидуального подхода) 😎
Вот, кстати, в этом кейсе и комментариях к нему хорошо эта тема раскрывается: https://vc.ru/marketing/866113-sait-vs-lending-kak-lending-v-nedvizhimosti-snizil-stoimost-lida-v-10-raz-no-prines-v-15-raz-menshe-prodazh-chem-sait