BYD’s Fang Cheng Bao начнёт выпуск новых моделей начиная с 4 квартала для более широкой аудитории

BYD’s Fang Cheng Bao начнёт выпуск новых моделей начиная с 4 квартала для более широкой аудитории

Fang Cheng Bao, дочерняя компания BYD, специализирующаяся на персонализированных автомобилях, воспользовалась ростом спроса на прочные, квадратные автомобили, вызванным ростом популярности активного отдыха и досуга, таких как кемпинг, что привело к быстрому расширению рынка внедорожников. С момента запуска 16 августа прошлого года продажи превысили 25 000 единиц, а средняя цена автомобиля составила около 330 000 юаней; Fang Cheng Bao быстро утвердилась и приобрела влияние в автомобильной промышленности.

BYD’s Fang Cheng Bao начнёт выпуск новых моделей начиная с 4 квартала для более широкой аудитории

Теперь Fang Cheng Bao готовится к значительному расширению. Предстоящая стратегия бренда включает в себя расширение продуктовой линейки и ценового диапазона. В настоящее время, реализуя стратегию продуктов «2+X», где «2» обозначает их линии внедорожников и спортивных автомобилей, а «X» — дополнительные нишевые продукты, Fang Cheng Bao готовится предложить новые внедорожники и линейку седанов на базе своих спортивных автомобилей.

BYD’s Fang Cheng Bao начнёт выпуск новых моделей начиная с 4 квартала для более широкой аудитории

В апреле бренд представил три новые модели на своем Весеннем запуске: Leopard 8, флагманский внедорожник; Super 3, электрический городской внедорожник; и Super 9, высокопроизводительный спортивный автомобиль. Эти дополнения отражают стремление Fang Cheng Bao диверсифицировать свои предложения, сохраняя при этом уникальную идентичность бренда, характеризующуюся уникальным дизайном и передовыми технологиями BYD.

BYD’s Fang Cheng Bao начнёт выпуск новых моделей начиная с 4 квартала для более широкой аудитории

Генеральный директор Сюн Тяньбо объявил, что Fang Cheng Bao начнёт выпуск этих новых моделей, начиная с четвертого квартала этого года. Фокус бренда на вовлечение пользователей, инновационный дизайн и агрессивное ценообразование обещают укрепить его рыночное присутствие и привлечь более широкий круг потребителей. Fang Cheng Bao планирует скорректировать свои цены, чтобы охватить более массовых покупателей, ориентируясь на автомобили стоимостью около 200 000 юаней (27 600 долларов США).

BYD’s Fang Cheng Bao начнёт выпуск новых моделей начиная с 4 квартала для более широкой аудитории

Кроме расширения ассортимента продуктов, Fang Cheng Bao улучшает свою дилерскую сеть. Бренд открыл почти 200 магазинов прямых продаж. Тем не менее, он признал необходимость дальнейшего охвата, особенно в северо-западных регионах Китая, где его внедорожные продукты весьма популярны. Этот шаг направлен на устранение пробелов в охвате рынка.

BYD’s Fang Cheng Bao начнёт выпуск новых моделей начиная с 4 квартала для более широкой аудитории

Вступая в следующую фазу, Fang Cheng Bao планирует выпускать новые продукты ежеквартально, отражая более динамичный подход к рыночным требованиям. Быстрый рост и стратегическое расширение бренда подчеркивают его стремление занять более значительное место в сегментах внедорожников и городских автомобилей.

BYD’s Fang Cheng Bao начнёт выпуск новых моделей начиная с 4 квартала для более широкой аудитории
11
1 комментарий

Это что за гиперкар такой красивый они хотят выпустить

Ответить