Конвертируем знания о поведении потребителей в продажи

В этой статье мы подробно расскажем, какие данные можно собрать о ваших потребителях, как конкретно их можно использовать при разработке продукта и бренда и почему с их помощью можно увеличить продажи, долю рынка и лояльность аудитории.

1414
реклама
разместить

Технология выглядит интересно, но и вызывает вопросы. На какие научные теории вы опирались, выделяя «типы», если это не секрет? Просто вы упомянули архетипы, это из теории Юнга. Теория достаточно устаревшая. Насколько мне известно, в современной научной психологии никаких «типов» нет, потому как все попытки их выделить не увенчались успехом.

Спасибо за ваш вопрос. На самом деле, если вас заинтересовала эта тема и вы начнете погружаться в различные модели для сегментирования аудиторий, то, во многих их них, вы найдете деление именно на 4 основных типа. Мы базируемся на модели Psychea. По ссылке вы можете посмотреть видео с одним из авторов модели, надеюсь, оно будет для вас полезным: http://www.opencore.pro/blog/customer-research-business

Как мы писали в статье, в своей работе мы разбираем поведение людей на более мелкие составляющие, в этом случае мы приходим к 24 сценариям против основных 4 (которые разбираются в статье). Но для того, чтобы обьяснить сам принцип работы, мы решили свести это все до самых высоких смыслов, чтобы человеку который впервые знакомится с подобной методологией было легче понять, что универсальных коммуникаций с потребителем не существует.

Что касается архетипов, да мы их используем в работе. Но кроме Юнга к ним многие приложили руку, причем относительно недавно. Если интересно, старая добрая Википедия собрала большое количество важных дат и событий по этой теме: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BF_(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)