Правило 1 ключевая фраза – 1 группа – 1 объявление. Думаю, многим директологам знакома данная рабочая схема. Частенько ее продают в курсах под видом “эффективной стратегии” и т.д.Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.В этой статье расскажу о методе 1 ключ – 1 объявление и поделюсь своим опытом. А также даю конкретную инструкцию, которая помогает мне поднять CTR в Яндекс.Директ.В чем смысл методаРассказываю, как эту “классную методику” порешал рыночек.Суть в том, что некоторые маркетологи считают, что если конкретизировать заголовок объявления, а именно, вписать в него ключевую фразу, которую запрашивает пользователь, то высок шанс того, что он кликнет именно на ваше объявление.И в этом есть логика. Вы гуглите “купить красное одеяло” и перед вами 2 объявления:“Купить красное одеяло по скидке 20%.”и“Постельное белье премиального качества.”Ясное дело, что скорее захочется кликнуть под свой запрос. Или нет?Дело ведь в том, что мы живем в грязном мире капитализма и равноправия-то никакого и нет. На моем опыте я убедился, что на первый заголовок кликнут большее количество раз только в том случае, если он стоит первым. То есть ставка у него выше.Но если она ниже, чем у конкурента с его “премиальным качеством”, то весь смысл куда-то испаряется. Кликов больше чем у оппонента с широким заголовком не станет. Все решает ставка. Бюджет. Цена за клик, которую готовы платить.Люди кликают на первых. Есть шанс у вторых, если нет эксклюзивного размещения. Если же оно есть, то вас на второй строчке даже не увидят.Так если разницы нет, почему не пользоваться этим способом? Все просто – он отнимает огромное количество вашего времени и времени вашего заказчика. На настройку рекламы таким способом может уйти ни один день. Это того не стоит.Что по работаетЯ уже рассказывал про мощную связку “корректировка эксклюзивного размещения + быстрые ссылки” и вот как она выглядит:Поисковик выдал по запросу "купить матрас"А как повысить CTRЕсли вы хотите получить больше переходов по своему рекламному объявлению, следуйте моей инструкции:Проверьте вашу позицию на поиске. Если она ниже 2 целых, то стоит повысить ставки. Если +-2 и вы готовы вкладывать больше – пора выходить на первую строчку.Заполните все 8 быстрых ссылок. Добавьте акцию, они есть почти у каждой компании. Это не обязательно должна быть скидка. В Директе много вариаций.В корректировках выставьте +20% к эксклюзивному размещению. Посмотрите на результат за неделю и попробуйте поднять еще на 20%, если можете это позволить.Регулярно отслеживайте свое положение в поиске. Не давайте конкурентам сбросить вас. А что делать, если она начинают давить бюджетом – в следующей статье.Чтобы не пропустить следующий материал о том, что делать, если конкурент давит бюджетом – подписывайтесь на тг-канал Директолог Деменков.Еще больше прикладного контента для маркетологов и собственников.
Интересно, спасибо!
Спасибо
Интересная информация. Надо затестить в своих проектах
Спасибо. Жду результаты с тестов)
О, как знакомо, что на курсах что-то там преподают, что к жизни не имеет отношения...
Да, период действительно хороших курсов давно позади
Ооо, очередной годный кейс 👍👍👍🔥🔥🔥