Также важно проводить анализ активности каналов вне сервисов, а именно по лайкам/реакциям и комментариям. По лайкам и реакциям можно определить как аудитория реагирует на рекламные посты, и на посты канала в целом, согласитесь, не совсем приятно покупать рекламу там, где ее всегда встречают негативно. Это может показывать либо то, что автор слишком часто выставляет рекламные посты, и аудитории они приелись, либо аудитория уже настроена негативно сама по себе (возможно из-за специфичного ведения канала и общения автора с подписчиками). По комментариям же можно узнать как автор канала отвечает на встречающиеся негатив, как улаживает конфликтные ситуации под рекламным постом, а также и то, как общается со своей аудиторией, вовлекает в диалог и презентует себя как эксперт своей ниши.
Еще можно искать каналы по похожим внутри тг. Бесплатно покажет мало, в премиум видно все. Хотя не так удобно и без статистики)
и важно посмотреть, менялось название канала или нет. Его могли купить и поменять тематику, поэтому аудитория, скорее всего, будет мертвой
Как думаете, каким сферам подходит посевной маркетинг?
У меня хорошо заходил для недвижки, косметических услуг и для ecom. В первых двух подписота и лиды, в последнем получали продажи и подписчиков по очень приятной цене
А есть ли возможность отследить подписчиков, которые приходят в каналы из других соцсетей?
Только если создать отдельные пригласительные ссылки под каждую соц сеть и там использовать только их - тогда все будет прозрачно и четко
жуткие комиссии на Telaga in(( съедают около 25% дохода от рекламы. Так еще и рекламодатель платит комиссию сверх
В подавляющем большинстве случаев мои сотрудники выходят на владельцев канала напрямую, а Telega in используется просто как удобный сервис, чтобы прицениться