Как продавать через TGads — выстраиваем воронку продаж в телеграм канале
Как оптимизировать контент на канале, чтобы он продавал?
Самое главное правило: контент на канале не должен быть однообразным.
- Разбейте посты на различные рубрики, разбавьте продающий контент полезными и развлекательными материалами.
- Определите интересы своей ЦА, прямые и косвенные. Публикуйте на своем канале пользу — из-за которой подписчики будут вовлечены в ваш контент, будут с ним взаимодействовать, делиться и вдохновляться.
Например: вы ведете канал бренда женской одежды.
Сделайте рубрики о новых образах с недели моды — что в текущем сезоне актуально?Делайте обзоры стильных комбинаций цветов и одежды на примерах из фэшн-индустрии. Следующий пост может быть с подборкой товаров вашего бренда — который похож на тот что в тренде.
Женская ЦА также интересуется фильмами, сериалами, секретами красоты и ухода, рецептами, фитнесом и здоровьем. Давайте им такие материалы. Они не дадут прямых продаж, но удержат аудиторию на вашем канале.
Чтобы понять, как и чем разнообразить контент, достаточно рассмотреть интересы своей ЦА и выявить точки соприкосновения с философией вашего бренда,.
- Давайте своему посетителю пользу, через которую не прямо можете презентовать свой товар: делитесь интересными фактами, увеличивайте активность канала через опросы, викторины, акции и конкурсы.
- Продумайте оформление визуальной части канала и отдельных постов: используйте элементы фирменного стиля бренда, узнаваемые цветовые сочетания и элементы дизайна, создайте свои кастомные эмодзи или стикеры.
Интересный момент: через чат-бота на своем канале вы можете проводить опросы ЦА, выяснять, что ваш читатель хотел бы видеть на канале.
Разнообразный контент также будет активнее привлекать подписчиков с Telegram Ads: посетители будут видеть, что канал активно ведется и взаимодействует с аудиторией, цена подписки станет заметно ниже, а лояльность клиентов к вашему бренду увеличится.
Наши примеры успешных кейсов
Один из наших успешных кейсов – работа с брендом женской одежды voishe. На проекте мы использовали продвижение через Telegram Ads, с целью увеличения количества подписчиков и роста продаж.
Канал бренда voishe активно наполняется контентом, бренд ведет несколько различных рубрик постов:
Кейс продвижения телеграмм-канала voishe:
Подключив к данному каналу рекламу Telegram Ads, мы получали оптимальную цену подписки: до 1,4€, в процессе работы снизили до 1,2 €.
Когда мы вели рекламу на полезные и продающие посты ( содержащие ссылки ) — цена подписки выходила значительно ниже.
Выводы
Активная работа с каналом и контентом на нем + грамотное ведение Telegram Ads, дают отличные результаты, ведь происходит качественная работа как со стороны привлечения ( рекламы ), так и со стороны удержания ( канал ).
В других наших проектах мы также получаем оптимальную цену подписки и необходимое количество заказов. Если соблюдается качественное ведение канала и грамотная работа с платформой Telegram Ads, в таких проектах выходила цена подписки до 1,2-1,5 €. В проектах мы придерживаемся качественного экспертного анализа и четкой работы с рекламными инструментами, что помогает нам увеличивать количество конверсий и получать оптимальную цене подписки.
Работаете в сфере Fashion и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь результатов. Звоните по телефону: 79833248753, пишите в телегу https://t.me/buddyHG или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш блог в Telegram-канале где выкладываются анонсы наших мероприятий, кейсов и исследований.
🔥 огонь
Если подписка выше 1.2€ это ок для заказчика, то сказать больше нечего…
1,2€ не дорого за подписчика
В TG ads сейчас по прежнему очень высокая конкуренция и как следствие дорогой CPM. В зависимости от ниши цена подписчика может варьироваться от 0,3 до 3-5 €. Например для магазина одежды цена подписки от 0,9 - 1,2 € считается хорошей.
В данном случае еще надо учитывать особенности рекламного кабинета — чем выше рекламный бюджет тем сложнее удерживать цену за подписчика. Бюджет который мы реализовываем в проектах TGads от 1 000 — 2 000 € в месяц.
Лайк за то, что еще кейсами все подтвердили!