Лишних цифр в MetaClinic нет. Механизм подсчета конверсии помогает отделить консультационные приёмы от лечебных и показать, сколько пациентов после первичного контакта с врачом доверили своё здоровье клинике для дальнейшего лечения. Эта сухая информация, лишенная эмоций, помогает искать точки роста. Формула конверсии разработана с действующими врачами и владельцами медицинских организаций, чтобы не подменять понятия о цифре. Например, по 10 человек пришли к одному и другому врачу, но у первого остались на лечение 7 пациентов, а у другого – 3. Если так мало людей соглашается остаться, имеет смысл детальнее ознакомиться со способом коммуникации врача.
А как именно клинике заработать в 2 раза больше? Откуда такие цифры? Есть примеры?
Конечно, примеры есть.
Кроме общего увеличения прибыли клиники при начале её более подробного анализа и плотной работе с докторами на основе найденных метаклиникой цифр, рост отлично виден в вызовах пациентов на продолжение лечения.
Поиск потеряшек и вызов пациентов на профосмотр и на гигиену кратно увеличивает выручку от работы с базой.
Комплексный подход дает отличный рост, конкретные кейсы буду рад рассказать подробно пли личной встрече, заполняйте форму на meta-clinic.ru)
Как клиент клиник скажу, что подтверждение посещения приема - по смс - намного комфортнее, чем когда администратор звонит и напоминает. И вроде бы уже знаешь - это номер клиники, но не всегда удобно ответить и подтвердить, а смс висит непрочитанное, как напоминалка. Класс.
Кстати, иногда клиники, с которыми мы общаемся, говорят, что общаться по телефону гораздо удобнее как администраторам, так и пациентам.
С автоматизацией администраторам уж точно живется удобнее, а пациенты , по опыту, действительно предпочитают сообщения. Конечно всегда есть те, кто просит исключить их из рассылок и не беспокоить в мессенджерах, но это единицы из тысяч.
Планируете ли развивать сервис дальше?