Как стоматологии заработать в 2 раза больше с сервисом MetaClinic

Бизнес в медицине – специфичная и тонко настраиваемая сфера деятельности с внушительным багажом нюансов. Много эмоций и ответственности, требующие четкого и структурированного функционала. Для аналитики бизнес-процессов и систем автоматизации взаимодействия медицинских клиник с их пациентами был создан сервис MetaClinic.

143143
44
11

Как клиент клиник скажу, что подтверждение посещения приема - по смс - намного комфортнее, чем когда администратор звонит и напоминает. И вроде бы уже знаешь - это номер клиники, но не всегда удобно ответить и подтвердить, а смс висит непрочитанное, как напоминалка. Класс.

1
Ответить

Кстати, иногда клиники, с которыми мы общаемся, говорят, что общаться по телефону гораздо удобнее как администраторам, так и пациентам.

С автоматизацией администраторам уж точно живется удобнее, а пациенты , по опыту, действительно предпочитают сообщения. Конечно всегда есть те, кто просит исключить их из рассылок и не беспокоить в мессенджерах, но это единицы из тысяч.

Ответить