[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a"], "comments": 18, "likes": 15, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13490" }
Albert Khabibrakhimov
7 126

В Китае открылась первая интернет-площадка для торговли товарами из России

В Китае запустилась первая торговая онлайн-площадка для продажи российских товаров. Об этом 8 февраля сообщило Минэкономразвития России.

Организатором площадки выступила харбинская компания «Иутянься». Россию на открытии представляли руководители интернет-магазина E96.ru и консалтинговой компании EWC Group.

Российско-китайская торговая интернет-площадка должна стать «информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн режиме», говорится в сообщении министерства.

Начало полноценной работы площадки намечено на май 2016 года. О том, как к ней можно подключиться, Минэкономразвития не уточнило.

Предполагается, что доступ к площадке даст российским производителям возможность предлагать свою продукцию китайским потребителям с «минимальными временными и материальными издержками».

В частности, речь идёт о продуктах питания, металлопродукции, меховых изделиях, товарах народных промыслов.

Клиенты площадки также получат доступ к к комплексу консультационных и логистических услуг, им помогут с сертификацией товара и его оформлением на таможне. В дальнейшем «Иутянься» планирует заняться и продвижением российской продукции на китайский рынок.

В январе 2016 года владелец Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров предложил президенту России Владимиру Путину создать онлайн-платформу для торговли российскими товарами за рубежом.

Предприниматель предлагает создать «внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая позволит «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира».

По данным РБК, Байсаров может продвигать «какую-то уже существующую у него платформу». 3 февраля 2016 года «Почта России» заявила, что подобная площадка может быть создана на основе её маркетплейса.

#новость #Россия #китай #онлайн_ритейл #онлайн_торговля #китайский_рынок

Статьи по теме
Китайский ритейлер AliExpress запустит продажу товаров российских торговцев
Ритейлер JD.com привезёт на продажу в Китай российские меха и продукты
Российская торговая сеть «АБК» будет продавать продукты в Китае с помощью Alibaba Group
Россия стала крупнейшим рынком продаж для китайского ритейлера AliExpress
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления