Моему аккаунту около 1 года , 5 звезд, 200 отзывов, и т. д... Неделю назад написал "покупатель" о том, что хочет приобрести товар, товар не из дешевых. Авито доставкой я не пользуюсь, поэтому в объявлении было указано - 100% предоплата товара и я высылаю товар. Собственно после этого и начался развод меня. Покупатель сообщил что готов купить и я написал ему номер моей карты для перевода денежных средств, я ему предоставил номер. Вскоре покупатель сообщил, что он не может перевести по номеру карты и попросил номер что бы перевести через СПБ по номеру телефона привязанной к этой карте, я сразу заподозрил неладное, но телефон сообщил, так как эта карта и номер телефона были как раз для сделок на авито и рассчитаны на то, что сделка возможно будет проходить с мошенником. В общем я ожидал оплаты. Покупатель прислал фальшивый скриншот и при проверке в личном кабинете банка средства не поступили. Я думаю ну может быть ошиблись и решил Покупателю позвонить но он не взял трубку и потом просто не отвечая на мои сообщения присылает еще раз тот же самый чек и всё.
Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что профилю можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Это тот еще треш, у меня был тоже бизнес на Авито как Ип продавал товары больше 5 лет и по итогу такая же ситуация случилась, Я с Авито поддержкой потратил месяц что бы восстановить по итогу не восстановили, давайте если нас таких много напишем общию петицию, Авито уже задолбали беспредел устраивать!!!!
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ждем даже, интересно что скажите !!!
Жду)
Ну и что? Ответ то где ?