У читателей будет выбор: продолжить чтение с просмотром рекламы, или же заплатить за её отключение. При этом те пользователи, которые используют сервисы блокировки рекламы, должны будут либо выключить дополнительные плагины, либо покинуть сайт издания. Сейчас подобными сервисами пользуется каждый пятый читатель Wired, отмечает Bloomberg.
Новые правила вступают в силу 16 февраля. В версии сайта без рекламы вместо баннеров расположатся другие материалы издания, пояснил операционный директор Wired Марк Маккласки (Mark McClusky).
По его словам, люди используют сервисы блокировки рекламы потому что хотят ускорить просмотр веб-страниц или не желают, чтобы за ними следили. Маккласки говорит, что понимает их, но в то же время он подчеркивает, что у Wired есть определенные затраты. «Я думаю, люди готовы к такому прямому разговору», — считает топ-менеджер издания.
По данным компании MediaRadar, которая занимается выпуском рекламного программного обеспечения, только 4% крупных интернет-изданий борются с использованием блокировщиков рекламы среди посетителей: они либо закрывают им доступ к некоторым публикациям, либо просят отключить блокировщик.
Перед запуском платной подписки компания Conde Nast, издающая Wired, в течение нескольких месяцев тестировала эту систему на некоторых читателях издания.
Где-то год назад внес ваш сайт в исключение в adblock, но сегодня пришлось включить обратно, реклама со звуком - это ад.
Какой рекламы?
Зато по таким выходкам легко определяется настоящая ЦА ресурса. В случае Wired это, конечно, не читатели, а рекламодатели. На читателей им плевать.
Извините, но с одними лишь увлеченными читателями хлеб не купить. Они такие же люди, как и мы все, у них такие же проблемы, как и у нас.
Реклама была их единственным каналом заработка, который вдруг начали перекрывать, вот они и пошли на такой шаг чтобы не оказаться на улице
Эти евреи умеют зарабатывать ,заплати за рекламу если хочешь, заплати за то ,чтобы комфортно читать на моём сайте без рекламы.
не думаю что так уж много затрат, что на окупаемость только с помощью рекламы выходят...а так получается двойной профит от рекламы как раньше и + от тех кто на подписку согласится))