Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 290

Wired представил платную версию сайта без рекламы

Издание Wired вводит плату за отключение рекламы на своём сайте, пишет Bloomberg. Подписка будет стоить $3,99 в месяц.

У читателей будет выбор: продолжить чтение с просмотром рекламы, или же заплатить за её отключение. При этом те пользователи, которые используют сервисы блокировки рекламы, должны будут либо выключить дополнительные плагины, либо покинуть сайт издания. Сейчас подобными сервисами пользуется каждый пятый читатель Wired, отмечает Bloomberg.

Новые правила вступают в силу 16 февраля. В версии сайта без рекламы вместо баннеров расположатся другие материалы издания, пояснил операционный директор Wired Марк Маккласки (Mark McClusky).

По его словам, люди используют сервисы блокировки рекламы потому что хотят ускорить просмотр веб-страниц или не желают, чтобы за ними следили. Маккласки говорит, что понимает их, но в то же время он подчеркивает, что у Wired есть определенные затраты. «Я думаю, люди готовы к такому прямому разговору», — считает топ-менеджер издания.

По данным компании MediaRadar, которая занимается выпуском рекламного программного обеспечения, только 4% крупных интернет-изданий борются с использованием блокировщиков рекламы среди посетителей: они либо закрывают им доступ к некоторым публикациям, либо просят отключить блокировщик.

Перед запуском платной подписки компания Conde Nast, издающая Wired, в течение нескольких месяцев тестировала эту систему на некоторых читателях издания.

#новость #реклама #wired #платная_подписка

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wired"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13497, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Feb 2016 22:29:52 +0300" }
{ "id": 13497, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13497\/get","add":"\/comments\/13497\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13497"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Где-то год назад внес ваш сайт в исключение в adblock, но сегодня пришлось включить обратно, реклама со звуком - это ад.

Ответить
4

Какой рекламы?

Ответить
0

Зато по таким выходкам легко определяется настоящая ЦА ресурса. В случае Wired это, конечно, не читатели, а рекламодатели. На читателей им плевать.

Ответить
2

Извините, но с одними лишь увлеченными читателями хлеб не купить. Они такие же люди, как и мы все, у них такие же проблемы, как и у нас.
Реклама была их единственным каналом заработка, который вдруг начали перекрывать, вот они и пошли на такой шаг чтобы не оказаться на улице

Ответить
0

Слишком толсто.

Ответить
0

Эти евреи умеют зарабатывать ,заплати за рекламу если хочешь, заплати за то ,чтобы комфортно читать на моём сайте без рекламы.

Ответить
0

не думаю что так уж много затрат, что на окупаемость только с помощью рекламы выходят...а так получается двойной профит от рекламы как раньше и + от тех кто на подписку согласится))

Ответить

Комментарий удален

0

серьезное сравнение ничего не скажешь...понимаешь что у бабки которая семечками торгует есть только офлайн доход а у журнала помимо электронной еще печатная версия есть?

Ответить

Комментарий удален

0

я про одно а ты про другое...давай перефразирую,чтоб не выдергивал из общего контекста, затраты есть но не считаю что реклама с сайта этого для издания является главным источником дохода...кто жвачки в переходе продает тоже между прочим как белка в колесе крутится, и тоже не так все просто и затрат относительно своих масштабов не меньше

Ответить
0

А что Wired создает такой контент, что его читатели готовы платить за безрекламную версию такие деньги?

Ответить
–2

4 бакса, огромные деньжища, надо 10 раз подумать прежде чем расстаться с ними.

Ответить
0

4 бакс это 4 бакса, это и там четыре и там четыре и там четыре и везде по чуть-чуть, но если каждый сайт, каждый сервис, будет просить такую капельку, то с определенным уровнем зп, вы поймете, что тратите этих капелек на хороший водопад.

Ответить
0

4 бакса это дешевле бигмака. А человек не читает постоянно больше 5 новостных изданий, потому если уж сильно раздражает реклама, можно 4 бакса и отдать, либо молча смотреть эту рекламу. Всегда хорошо когда есть выбор, куда хуже когда выбора нет и заставляют отключить адблок смотреть эту чертову рекламу, а потом еще и читать нативную рекламу в статьях.

Ответить
0

При чем тут 5 новостных изданий?Проблема начинается, когда уровень зп не позволяет тратить на все подряд по четыре бакса. Поэтому лично я, как нищеброд, выбираю, за что я могу платить четыре бакса, а за что нет. Когда ты покупаешь себе Ролекс и это нормально, то да, 4 бакса это смешно, когда же даже билет в кино за 10 баксом для меня дорого, то 4 бакса на один сайт уже другой разговор. Именно поэтому я спросил,а стоит ли этот сайт того, чтобы платить эти самые "нищебродские 4 бакса". И таких как я, как правило, достаточное количество человек особенно в России, хотя конечно основная масса читателей Виэд не живет в России, но это уже отдельная тема.

Ответить
0

Так постановка вопроса неправильная.
4 бакса не за доступ к статьям, а только за отключение рекламы.
Потому стоят ли нищебродские 4 бакса нелицезрения баннерной рекламы на их сайте? Каждый ответит сам.

Ответить
0

вы видимо в америке живете, у нас бигмак будет подешевей...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления