В ходе недавних обсуждений с коллегами из индустрии маркетинга мы заметили интересную тенденцию: за последний год кардинально изменился подход к промо-акциям на международных рынках.Главные тенденции:Уход от классических ценовых акций в пользу креативных digital-механик;Фокус на вовлечение аудитории и построение долгосрочных отношений с брендом;Активное использование геймификации и других интерактивных технологий.Особенно ярко это проявляется в Дубае. Там количество инновационных промо растет в геометрической прогрессии. Бренды активно экспериментируют, создавая все более привлекательные кампании.Интересно наблюдать, как меняется индустрия.P.S Кстати, если вам интересно сравнить, как обстоят дела с ценами в Дубае, рекомендуем посмотреть это видео.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:📱 «Тайна Пятой планеты»: как промо «Пятёрочки» покорило аудиториюРазбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России🎯 Digital-продвижение: топ-5 сервисов для управления рекламойОбзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний👥 Инфлюенсер-маркетинг в FMCG: тренды и стратегии 2024Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда🎨 Психология цвета в брендинге: создаем премиальный имиджПрактическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне📊 FMCG-продвижение в Яндекс: полное руководствоПошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса
Дубай уже давно в тренде по-моему, причем во всех смыслах