Дубай задает тренд: почему digital-промо вытесняют скидки?

Дубай задает тренд: почему digital-промо вытесняют скидки?

В ходе недавних обсуждений с коллегами из индустрии маркетинга мы заметили интересную тенденцию: за последний год кардинально изменился подход к промо-акциям на международных рынках.

Главные тенденции:

  • Уход от классических ценовых акций в пользу креативных digital-механик;
  • Фокус на вовлечение аудитории и построение долгосрочных отношений с брендом;
  • Активное использование геймификации и других интерактивных технологий.

Особенно ярко это проявляется в Дубае. Там количество инновационных промо растет в геометрической прогрессии.

Бренды активно экспериментируют, создавая все более привлекательные кампании.

Интересно наблюдать, как меняется индустрия.

P.S Кстати, если вам интересно сравнить, как обстоят дела с ценами в Дубае, рекомендуем посмотреть это видео.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

1515
1 комментарий

Дубай уже давно в тренде по-моему, причем во всех смыслах

Ответить