В ходе недавних обсуждений с коллегами из индустрии маркетинга мы заметили интересную тенденцию: за последний год кардинально изменился подход к промо-акциям на международных рынках.Главные тенденции:Уход от классических ценовых акций в пользу креативных digital-механик;Фокус на вовлечение аудитории и построение долгосрочных отношений с брендом;Активное использование геймификации и других интерактивных технологий.Особенно ярко это проявляется в Дубае. Там количество инновационных промо растет в геометрической прогрессии. Бренды активно экспериментируют, создавая все более привлекательные кампании.Интересно наблюдать, как меняется индустрия.P.S Кстати, если вам интересно сравнить, как обстоят дела с ценами в Дубае, рекомендуем посмотреть это видео.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Источник
Дубай уже давно в тренде по-моему, причем во всех смыслах