Собрали CRM для дилеров и сэкономили 20 млн на SAP. Но компания ее все равно не использует

Этот кейс о том, как нестандартный подход может решить задачи бизнеса в несколько раз дешевле. Плюс расскажем, как даже хорошая система может «заглохнуть» после внедрения.

2121

Статью следовало бы назвать: как мы не внедрили вечно тормозящий Амосрм в компанию «ххх».
Вся статья - одна сплошная жалоба на безвольное руководство.

Я в трёх разных бизнесах переводил продажников в Амосрм, поначалу было все ок, но потом все равно побеждал Эксель, потому как кто всегда придёт на помощь за 3 минуты? Конечно же, Эксель, а не сервис, «хрен дождёшься, когда откроется карточка амосрм»

4
Ответить

Павел, спасибо за точку зрения. Уточните пожалуйста, вы считаете что все дело в скорости загрузки страницы?

Как правило просто эта проблема решается стабильным подключением с нормальной скоростью интернета🤷🏽‍♂️

3
Ответить

Да, в статье очень не хватает мнения противоположной стороны 

1
Ответить