Статью следовало бы назвать: как мы не внедрили вечно тормозящий Амосрм в компанию «ххх». Вся статья - одна сплошная жалоба на безвольное руководство.
Я в трёх разных бизнесах переводил продажников в Амосрм, поначалу было все ок, но потом все равно побеждал Эксель, потому как кто всегда придёт на помощь за 3 минуты? Конечно же, Эксель, а не сервис, «хрен дождёшься, когда откроется карточка амосрм»
Статью следовало бы назвать: как мы не внедрили вечно тормозящий Амосрм в компанию «ххх».
Вся статья - одна сплошная жалоба на безвольное руководство.
Я в трёх разных бизнесах переводил продажников в Амосрм, поначалу было все ок, но потом все равно побеждал Эксель, потому как кто всегда придёт на помощь за 3 минуты? Конечно же, Эксель, а не сервис, «хрен дождёшься, когда откроется карточка амосрм»
Павел, спасибо за точку зрения. Уточните пожалуйста, вы считаете что все дело в скорости загрузки страницы?
Как правило просто эта проблема решается стабильным подключением с нормальной скоростью интернета🤷🏽♂️
Да, в статье очень не хватает мнения противоположной стороны