Как найти и привлечь подходящих кандидатов

Первый шаг в успешном найме – определить, кого вы ищете, и узнать, что важно для этих кандидатов при выборе работы.

Раньше компании не нужно было изучать своих потенциальных сотрудников, потому что было много желающих на каждую вакансию. Теперь все иначе – нужно найти своих целевых кандидатов, а для этого нужно понять, где они учатся, что читают, какие сайты и соцсети используют, и что для них важно при выборе работы.

Как найти и привлечь подходящих кандидатов

Считается, что поколение Z мобильное и ориентировано на карьеру, но многие представители этого поколения ищут работу рядом с домом и с графиком до 18:00. А многие зрелые специалисты, наоборот, хорошо разбираются в цифровых технологиях и готовы кардинально сменить сферу деятельности.

Для того чтобы найти своих целевых кандидатов, важно знать их возраст, уровень образования, профессиональные интересы и предпочтительные каналы коммуникации. Это поможет создать точный портрет соискателя и эффективно спланировать кампанию по привлечению сотрудников.

А вот один из примеров такой рекламной компании:

Вместо традиционных методов найма, компания Dropbox использовала мультфильм. Они создали веселый анимационный ролик, в котором рассказали, почему работать в Dropbox – это круто. Этот нестандартный подход помог привлечь молодых и креативных специалистов (https://www.youtube.com/watch?v=fCODw48Kt2I.)

Узнайте больше о нашем опыте и отзывах клиентов в телеграм канале https://ttttt.me/za_kadrami/

Нужна помощь или есть вопросы? Свяжитесь с нами https://t.me/staffhunt

33
1 комментарий

Это о какой планете какой мечтатель-айчар писал?
Люди идут за деньгами на работу, а не за отношениями