30-07-2024, 00:16, Yota списали средства автопополнением баланса с прикрепленной карта к лицевому счету за интернет по тарифу на модеме. В течении дня ожидая что средства поступят, не получив зачисления на лицевой счет, интернет на модеме был заблокирован.
Да странная клиентоориентированность. Могли бы зачислить эти 1500р и потом разбираться где там и что. Это ж очевидная вещь.
Может доверительный платеж есть? Как во всех норм конторах.
Увы и к сожалению нет. Есть вариант закинуть еще раз средства самому. Безусловно это вероятнее всего поможет, хотя уверенности нет. Опять же, не последние 1,5к отдал за услугу. Но это не отменяет факт того что в моменте, вопрос не решаемый.
Привет! На данный момент у нас есть услуга отсрочки платежа для пользователей SIM смартфона, обязательно запишем пожелание на эту тему. Отметим, что мы точно работаем над решением вопроса автора, вернёмся в том числе в комментариях.