Нестандартная практика: какие задания дают студентам Вышки

Преподаватель ВШЭ Евгений Цаплин — о неформальных заданиях по маркетинговым коммуникациям.

Нестандартная практика: какие задания дают студентам Вышки
4545

Прекрасная движуха. Преподаватель молодец. Учит ребят сразу на практике:)

11

Вообще не норм. Преподаватель считает, что аудитории vc.ru можно втюхивать низкопробный контент от студентов и это норм. Преподаватель пишет что в маркетинговых целях можно делать все что угодно, в том числе плевать на интересы аудитории (не важно, сколько вы зацепили своими статьями хлама, главное чтобы минимальные KPI были выполнены).
Преподаватель смешивает в одну кашу свободный блоговый сервис Яндекс.Дзен и, пусть и UGC, но все-таки издание.

Преподаватель считает что клянчить лайки на VC (где это не принято) - тоже самое что клянчить их на ютубе (где это норм) и не считает что это проблема.

И этот человек дает высшее образование по маркетингу, хотя по-факту все это задание это как раз провокация на низкопробный около-сео-спам маркетинг, а-ля fb.ru.

И даже KPI это подтверждают. Реальный маркетинг он про продукты, про конверсии, про продажи, в конце концов, про узнавание бренда. А маркетинг "набрать x лайков и просмотров" - это маркетинг дешевый, низкопробные. Кроме случаев когда это одна из мелких задач, в рамках большой выверенной задачи (например: мы хотим, чтобы наш бренд стал известен в IT-среде, потому ставим задачу публиковать по тематической статье раз в неделю с такими-то параметрами по выходу. Статья должна быть проввалидирована нашими профессионалами и соответсвовать тематике нашего бизнеса. Чувствуете разницу с "напишите по любой теме которая вам близка"?)

55

Учит студентов клянчить лайки. Очень полезный навык, безусловно.

27