Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools

А ещё во второй день привести лид с проектом коттеджного посёлка площадью в 240 гектаров. Кейс от агентства OK Digital — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools
8484
77
11

Дмитрий, привет. Спасибо за кейс. Объясните, как собрали статистику по возрасту целевой аудитории?

2
Ответить

Привет! Спасибо! Собирали исходя из опыта работы с B2b тематиками, с учетом, что мы боремся не за весь объем существующего трафика на поиске, то мы можем позволить себе брать только самый целевой - а это определенный возраст и в основном ПК для данной ниши

1
Ответить

Тоже интересно! Расскажите по подробнее?

1
Ответить