Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools

А ещё во второй день привести лид с проектом коттеджного посёлка площадью в 240 гектаров. Кейс от агентства OK Digital — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools
8484
77
11

Ну конечно кейс я прочитал. Скажут так Контекстная реклама это турборежим для продвижения сайта, но на долгосроке лучше использовать SEO со связкой в Директом. Тем более с таким вот направлением (Бизнеса) однозначно нужно прокачивать SEO + Директ.

Кстати креативы вы использовали какие? Фотосток или GPT?

2
Ответить

Абсолютно согласен по стратегии. GPT не использовали)

Ответить

не согласен абсолютно. SEO это тоже просто канал, причем один из самых непредсказуемых. Так что и рассматривать его нужно как канал. Пока есть куда заливать кэш в трафик - то заливать трафиком, а как упретесь в потолок, дальше расширяться за счет других каналов

Ответить