Performance-маркетинг заставляет все каналы рекламы работать сообща, делая эффективность маркетинга максимальной. Главные принципы и цели такого подхода – возвращения маркетинговых инвестиций и увеличение продаж. Этот метод ориентирован на реальные цели бизнеса, которые пошагово прорабатываются при взаимодействии с потребителями:
- формируется потре…
Из вашей статьи получается, что перфоманс маркетинг -это почти обычный маркетинг, только эффективный.
Так как эта статья одна из первых при выдаче на запрос перфоманс маркетинг в Яндексе, чтобы не вводить читателей и учащихся в заблуждение, стоит пометить, что:
PERFORMANCE-маркетинг - это только про интернет-маркетинг. То есть это не тот же маркетинг, только хорошо работающий.
Далее, это не любой интернет и диджитал маркетинг, если мы выстраиваем бренд-маркетинг, или еще его называют охватный, то (даже в интернете), это уже не будет являться перфоманс- маркетингом.
То есть, если короче, то Перфоманс-маркетинг - разновидность интернет-маркетинга.