Как маркетплейсы убивают прибыль фудтеха и что с этим делать
Как маркетплейсы убивают прибыль фудтеха и что с этим делать

В эфире Влад Кармаков, основатель и руководитель компании по разработке мобильных и веб-приложений Siberian.pro. Сегодня речь пойдет про фудтех. А точнее, про вред агрегаторов для этой индустрии. Разберем плюсы и минусы работы с фуд-маркетплейсами, поймем, почему гигантская популярность агрегаторов — это не более чем отклонение от среднего, и узнае…

1111

С одной стороны доводы статьи 100% справедливы. Все ушли в маркеты, а там такой прессинг и конкуренция, что найти нормальный товар все сложнее, везде одно и то же китайское хуанхэ. С другой, тот же Вайлдбериз лютует как может, а все равно лидер. И ПВЗ открываются как грибы, и народ закупается несмотря на все неудобства. Вывод: для ширнармасс есть маркеты. А для любого уникального продукта, да даже просто чуть более качественного, чем у всех, свое приложение работает лучше с точки зрения потребителя.

1
Ответить

Соглашусь с вами!

Ответить