В начале этого года мы начали предлагать пройти опрос всем нашим соискателям. Но вскоре подумали, что хотим иметь результаты на более широкой аудитории. Соискатели всё-таки уже откликнулись на вакансию, то есть что-то о нас почитали (надеюсь, что почитали). А нас стали интересовать данные глобально по IT-сфере. Поэтому мы начали продвигать опрос через внешние каналы: странички наших топ-менеджеров, через друзей и знакомых.Чтобы результаты были релевантными, добавили в начале вопрос «Работаете ли вы в IT?». Это было нужно, чтобы отсеять ответы, которые нам менее интересны. В итоге на сегодняшний день в опросе приняло участие уже около 1500 человек. Почти все вопросы так или иначе связаны с брендом AGIMA. Но в первую очередь мы спрашиваем, что, кроме зарплаты, мотивирует соискателя принять оффер.
Отличный подход и интересный опыт!
Есть, что применить у себя в компании!
Такой Чаки-вайб на обложке)
Ножа не хватает, ага)
Какой большой хендбук, положила в закладки.
а что такое пульс-опрос?
Пульс-опрос - это опрос, который мы регулярно проводим среди своих сотрудников. Чтобы не надоедать опросами, мы публикуем раз в месяц в нашем чатике примерно такие постики и смотрим на реакцию ребят.
А как приоритезируете бэклог улучшений?