Компании потребовалось переработать старый HR-сайт для привлечения персонала. На таких веб-ресурсах размещаются вакансии организации, условия работы, а также даётся информация о будущем рабочем месте — корпоративной культуре, возможностях карьерного роста. Основной задачей было сделать многостраничник «с человеческим лицом», на котором не будет ощущения, будто с соискателем общаются свысока.
Нам тоже пора такую страницу сделать)
Показали, как правильно общаться с соискателями. Кейс: HR-сайт для Zenden — Дизайн на vc.ru
• Веб-студия Молния создала сайт для найма сотрудников для обувной сети Zenden.
• Основная задача - сделать сайт с человеческим лицом, без ощущения, будто с соискателем общаются свысока.
• HR-сайты получили распространение из-за падающего уровня безработицы и конкуренции среди работодателей.
• На новом сайте Zenden нужно добиться френдли-эффекта - когда с соискателем не общаются с позиции сверху, а заботливо рассказывают обо всём, что его ждёт на работе.
• Для Zenden был выбран сайт "Хантфлоу" с лаконичным дизайном и активной анимацией по скроллу.
• На сайте Zenden также был создан каталог с вакансиями, с возможностью фильтрации по городу, месту работы и другим критериям.
• На сайте были добавлены социальные доказательства безопасности работы в Zenden, включая фиксированный скролл и анимированный таймлайн.
• В итоге, сайт помогает и работодателям, и соискателям, отражая Zenden как компанию, идущую в ногу со временем и предлагающую конкурентные условия труда.
Мне нравится!
Какой красивый сайт!
Это римская 10 или "Не знаю"? ;)
🤣🤣🤣
А копирайтинг ваш или заказчика?