Как Destiny изменила игры для консолей с помощью freemium-механики
Как Destiny изменила игры для консолей с помощью freemium-механики

Идеальный пример псевдо-деконструкции: безрефлексивное описание механик с рационализацией задним числом ("это хорошо, потому что так сделали, а сделали потому что хорошо") и сбоку-припеку прикрученным корлупом.
Особенно корлуп - господи, он же описал стандартный игровой цикл для любой ММО, обозвал его корлупом и на этой основе сделал вывод, что Дестини заимствует у F2P.
Дайте ему в LineAge поиграть - он и там корлуп из F2P найдет.

2
Ответить

Отвратительный перевод. Текст пестрит фактическими ошибками которых нет в оригинале.
Ваш текст:
Destiny — это первый тайтл разработчика Bungie, который прежде всего известен как создатель успешной серии игр Halo. Несмотря на то, что игра сделана исключительно для консолей и стоит более 120 долларов (оригинальная Destiny плюс расширение Taken King), она продается весьма неплохо и недавно прошла еще один скачок популярности

Оригинал:
Destiny is the first 3rd-party title by Bungie, better known as the creators of the smash-hit Halo series. Despite being on console platforms exclusively and costing upwards of $120 (original Destiny plus the Taken King expansion) for some players, the game sells incredibly well and has recently taken off in popularity.

Автор явно пишет что это первая МУЛТИПЛАТФОРМЕННАЯ (именно это означает в данном контексте 3rd-party) игра от Bungie. Дальше про цену - автор пишет что 120 баксов заплатили НЕКОТОРЫЕ игроки (а конкретно те кто покупал игру во время релиза + season pass + the taken king). Для тех кто пришел в TTK (а таких достаточно) игра стоит 50 баксов за версию со всеми адонами. Было много и тех кто покупал оригинал и legendary edition но не покупал 2 dlc.
Это только 1й абзац.

2
Ответить

Экспрессия лишняя, воздержитесь от нее. По сути - спасибо, с переводчиком проведут беседу

Ответить

И в каком месте destiny f2p? Это самый обычный p2p за 120 баксов

1
Ответить

Мысль, кажется, в том, что это paid игр с традиционными для freemium-механиками.
На самом деле - традиционными для ММОРПГ, конечно, не знаю при чем тут freemium :) Может, Коллинз слишком молод для ММОРПГ, это все-таки прошедшая эпоха, поэтому на Дестини смотрит как на новое слово, а не возрождение старого жанра.

Ответить

Хорошая проверка, может ли пользователь платить вообще.

Ответить

Вот с этим отдельно хочу поспорить:
"Кроме того, в большинстве freemium-тайтлов применяется довольно успешный подход, суть которого заключается в использовании множества различных валют для балансировки экономики и для того, чтобы справиться с внутриигровой инфляцией."

По логике выходит, что внедрение новой валюту поборет инфляцию. Ну да, все так. Только наличие дыры, создающей инфляцию, означает необходимость бесконечного добавления новых валют. По такой логике через несколько лет будет сотня новых валют. В реальности, конечно, не будет - но в воображении автора должна быть именно такая картинка. Он и тогда продолжит оправдывать эту идею?
К тому же, есть более простые способы побороть инфляцию - прогрессивные цены на заточки, например.

Вообще, разделение валют обычно для другого делается: для баланса и мотивации разных способов заработка. Пример баланса: если в Clash of Clans оставить одну валюту, то часть игроков будет вкладываться только в армию, не развивая защиту, и, соответственно, наоборот. Тогда разница в силе у игроков одного уровня будет колоссальной, придется усложнять матчмейкинг, появится риск имбовой ветки (вложился в защиту - растешь медленно, но стабильно и без платежей).
С активностью еще проще: практически в каждой ММО лучший контент дается только за PvP-валюту или PvP-рейтинги, чтобы подталкивать топовых игроков к конкуренции, которая лучше монетизируется и сильнее мотивирует.

Но в Дестини с валютой какой-то ад. Я наиграл, не знаю, часов 50 - нихера не понял и разбираться не стал. Отсутствие простой и понятной механики роста - вызванное, в том числе, перегрузкой валют - стало одной из причин бросить игру. Возможно, таких игроков немного - но это проблема, существование которой должно быть оправдано чем-то большим, чем соображением "нам так проще балансировать". Может быть в Дестини оно и оправдано - я же разбираться не стал - но в тексте это никак не объясняется.

Ответить

Играй в Division)

Ответить

Там на первый взгляд сложная система получилась потому, что с выходом Taken King многие ресурсы фактически стали не нужны, но Банджи не выпилили их из игры а просто накостыляли им новый функционал.

Ответить
Комментарий удалён модератором

WoT forever!

Ответить

Destiny хорошая игра, сделана качественно и интересно, НО (как всегда) есть проблема в однообразии. Если ты прошел рейд, и собрал топ шмот, (это недолго на самом деле) то для тебя остается только PvP, больше тебе делать там нечего. Все бы было хорошо, выпуская банджи контент чаще, вопросов по его качеству вообщем то нет, есть вопрос к частоте обновлений. Игра просто между обновлениями успевает надоесть полностью, потому что кроме как иногда зайти в PvP, делать попросту нечего.

Что касается F2P модели, соглашусь что это стандартная MMORPG в отношении валют и всей этой дребедени с энграмами и прокачкой перса...

Мне кажется тут может быть интересно что они ввели донат в игре. Ну как сказать, мягкий донат который абсолютно не влияет на игровой процесс и механику игры... За реальные деньги ты можешь купить себе танец для персонажа ну или мотоцикл например (внешний вид считай мотоцикла) и люди на это тратят баблинский и причем тратят радостно. :)

Ответить

лолчто?
Название статьи угнетает.
Destiny ровным счетом ничего не изменила и скоро о ней окончательно все забудут.

Doom изменил игры
Mario изменил игры
Half-Life 2 изменил игры

Destiny изменил игры для консолей? в ней применяются механики высасывания денег из пользователей, которые были известны еще со времен "Веселого фермера". Что-то еще? Скучный и однообразный шутер с кривым pvp

Ответить

А там что-то еще кроме дополнений продают внутри игры?

Ответить