Независимое исследование РОМИР выявило главные факторы лояльности покупателей в российских супермаркетах. И здесь нет ничего нового:Профессионализм сотрудников (+12 п.п. к к индексу потребительской лояльности)Чистота и порядок (+11.5 п.п.)Программы лояльности (+10.8 п.п.)В Bafsy мы убеждены, что забота о покупателе должна быть в ДНК каждого современного ритейлера. Только предлагая безупречный сервис и качественный продукт, можно выстроить прочные отношения с аудиторией.Программы лояльности, вежливые сотрудники, порядок на полках - это гигиена, а не конкурентное преимущество. Важно фокусироваться на клиентском опыте, и успех не заставит себя ждать. Ведь в эпоху искушенного потребителя только лучшие выживают.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:📱 «Тайна Пятой планеты»: как промо «Пятёрочки» покорило аудиториюРазбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России🎯 Digital-продвижение: топ-5 сервисов для управления рекламойОбзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний👥 Инфлюенсер-маркетинг в FMCG: тренды и стратегии 2024Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда🎨 Психология цвета в брендинге: создаем премиальный имиджПрактическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне📊 FMCG-продвижение в Яндекс: полное руководствоПошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса
ходил такой слух в детстве что этот чувак гей))