Секреты успеха современного ритейла: чистота, свежесть и профессионализм

Секреты успеха современного ритейла: чистота, свежесть и профессионализм

Независимое исследование РОМИР выявило главные факторы лояльности покупателей в российских супермаркетах.

И здесь нет ничего нового:

  • Профессионализм сотрудников (+12 п.п. к к индексу потребительской лояльности)
  • Чистота и порядок (+11.5 п.п.)
  • Программы лояльности (+10.8 п.п.)

В Bafsy мы убеждены, что забота о покупателе должна быть в ДНК каждого современного ритейлера.

Только предлагая безупречный сервис и качественный продукт, можно выстроить прочные отношения с аудиторией. А если вы начинающий производитель FMCG и ищете способы запуска бюджетных промо-акций, ознакомьтесь с нашим руководством по эффективным решениям для малого и среднего бизнеса.

Программы лояльности, вежливые сотрудники, порядок на полках - это гигиена, а не конкурентное преимущество.

Важно фокусироваться на клиентском опыте, и успех не заставит себя ждать. Ведь в эпоху искушенного потребителя только лучшие выживают.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

1818
1 комментарий

ходил такой слух в детстве что этот чувак гей))

Ответить