Независимое исследование РОМИР выявило главные факторы лояльности покупателей в российских супермаркетах. И здесь нет ничего нового:Профессионализм сотрудников (+12 п.п. к к индексу потребительской лояльности)Чистота и порядок (+11.5 п.п.)Программы лояльности (+10.8 п.п.)В Bafsy мы убеждены, что забота о покупателе должна быть в ДНК каждого современного ритейлера. Только предлагая безупречный сервис и качественный продукт, можно выстроить прочные отношения с аудиторией. А если вы начинающий производитель FMCG и ищете способы запуска бюджетных промо-акций, ознакомьтесь с нашим руководством по эффективным решениям для малого и среднего бизнеса.Программы лояльности, вежливые сотрудники, порядок на полках - это гигиена, а не конкурентное преимущество. Важно фокусироваться на клиентском опыте, и успех не заставит себя ждать. Ведь в эпоху искушенного потребителя только лучшие выживают.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Источник
ходил такой слух в детстве что этот чувак гей))