«Мы проанализировали 10 наших топовых конкурентов: посмотрели, что и как продают другие языковые центры, детские школы в онлайне. Наш отдел маркетинга провел 128 интервью с целью кастдева - наших клиентов, не наших клиентов, тех, кто у нас не покупал, тех, кто от нас ушёл, детей, взрослых - разные группы. Мы выявили разные целевые аудитории, что для них важно, как они покупают, что для них нежелательно, и у нас появилось понимание по болям и желаниям целевой аудитории.Далее мы переделали все рекламные кампании под закрытие на онлайн-занятия. Переделали сайты, оптимизировали наши оффлайн-скрипты под онлайн. Мы показали это франчайзи, первые начали продавать, у них стало получаться.»
Интересно, спасибо!
У самого раньше была школа английского, потом продал бизнес и подумал - как вовремя, а то неизвестно справился ли бы со всем этим онлайном.
Ладно еще английский, а вот танцы, фитнес - им совсем тяжко. В зуме это ведь уже не то...
Да, это действительно вызов! Я еще слышала от некоторых собственников (не из тех, кто был в эфирах) мысли в духе «вот бы оно просто взяло и сгорело без моего участия, чтобы не пришлось принимать никаких решений».
Я ещё хотела пригласить в гости ребят, кто перевёл в онлайн как раз фитнес, волейбол и фридайвинг (!). Но не сложилось пока что :)
Офлайн