Контент НЕ продает — и это хорошо

Или почему контент-маркетологу нужно принять себя и позволить контенту “быть собой”.

<i><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2F5E5N49RWtbA&postId=135276" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Photo: Unsplash</a> by davisco</i>
3030

Люди пытаются заменить контентом прямую рекламу, напихивая в него рекламных инструментов, но тут он рекламе не соперник, у него свои цели и свой жизненный цикл.
Читатель, в большинстве случаев, не верит тексту, в котором есть слегка замаскированная "нативочка".
Если же текст объективный — это видно и, даже если он публикуется от лица компании, то и ему верят, и источнику. Так образуется положительный имидж.
Может быть проблема в том, что бизнес считает покупателя идиотом, которого надо носом ткнуть, и у которого память как у гуппи.

Ответить