Люди пытаются заменить контентом прямую рекламу, напихивая в него рекламных инструментов, но тут он рекламе не соперник, у него свои цели и свой жизненный цикл. Читатель, в большинстве случаев, не верит тексту, в котором есть слегка замаскированная "нативочка". Если же текст объективный — это видно и, даже если он публикуется от лица компании, то и ему верят, и источнику. Так образуется положительный имидж. Может быть проблема в том, что бизнес считает покупателя идиотом, которого надо носом ткнуть, и у которого память как у гуппи.
Люди пытаются заменить контентом прямую рекламу, напихивая в него рекламных инструментов, но тут он рекламе не соперник, у него свои цели и свой жизненный цикл.
Читатель, в большинстве случаев, не верит тексту, в котором есть слегка замаскированная "нативочка".
Если же текст объективный — это видно и, даже если он публикуется от лица компании, то и ему верят, и источнику. Так образуется положительный имидж.
Может быть проблема в том, что бизнес считает покупателя идиотом, которого надо носом ткнуть, и у которого память как у гуппи.